ОБЪЯВЛЕНИЕ

Новости - Официальные новости

Налоговая служба открывает выездные субботние пункты приема граждан по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов

 

Прием граждан  будет осуществляться  9 ноября 2019 года (суббота) с 10.00 до 15.00 в следующих сельских поселениях Череповецкого муниципального района:

Воскресенского сельского поселения в Доме культуры  д. Воскресенское, Советская, 18;

  

В рамках мероприятия все желающие смогут получить консультацию по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам, получить налоговое уведомление на уплату имущественных налогов за 2018 год, исполнить свою обязанность по уплате налогов.

 

Напоминаем, что срок уплаты транспортного налога, земельного налога  и налога на имущество физических лиц за 2018 год – до 2 декабря  2018 года.

 

Межрайонная ИФНС России № 8 по Вологодской области

 

06.11.2019 12:27

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости


Порядок распоряжения бюджетным учреждением недвижимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления

 Согласно п. 1 ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.п. 9 – 11 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее: Федеральный закон № 7-ФЗ) имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться:

особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено);

недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно (кроме случаев совершения крупных сделок, осуществляемых с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, размещения денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершения сделок с ценными бумагами).

Таким образом, для решения вопроса о передаче недвижимого имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам (в том числе органам власти) требуется получение согласия собственника в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения

Из анализа положений ч. 1, п. 3 ч. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006                            № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее: Федеральный закон № 135-ФЗ) следует, что бюджетные учреждения, за которыми государственное (муниципальное) имущество закреплено на праве оперативного управления, вправе передавать его во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований путем заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного (муниципального) имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Исключение составляют случаи, предусмотренные пп. 1-16 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ, к числу которых, в том числе, относится предоставление указанных прав на такое имущество:

государственным органам, органам местного самоуправления;

государственным и муниципальным учреждениям;

организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается) и др.

Следовательно, предоставление недвижимого имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам (в том числе органам власти) должно быть осуществлено бюджетным учреждением на основании письменных договоров, заключенных по результатам проведения торгов на право заключения этих договоров или без проведения процедуры торгов (в случаях, установленных законом).

В соответствии со ст.ст. 5 и 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, проведение оценки объектов оценки является обязательным.

К объектам оценки относятся отдельные материальные объекты (вещи); совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия); право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества; права требования, обязательства (долги); работы, услуги, информация; иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.

Таким образом, при передаче в аренду недвижимого государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетным учреждением, размер арендной платы подлежит обязательной оценке. При этом в силу                           ч. 2 ст. 12 рассматриваемого Федерального закона итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, определенная в отчете, является рекомендуемой для совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета.

На основании изложенного можно сделать вывод о том, что передача государственного (муниципального) недвижимого имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований может быть осуществлена бюджетными учреждениями:

на основании отчета об оценке права, срок которого с даты составления не превышает шести месяцев;

путем заключения в письменной форме договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества;

при наличии согласия собственника в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Нарушение бюджетным учреждением порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным (муниципальным) имуществом влечет за собой наступление административной ответственности, предусмотренной ст. 7.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Подготовлено прокуратурой

Череповецкого района

05.11.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости


Новое в законодательстве о противодействии коррупции

 Федеральными законами от 26.07.2019 № 228-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 13.1 Федерального закона «О противодействии коррупции», а также от 26.07.2019 № 251-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» в действующие нормативные правовые акты внесены изменения, касающиеся определения правового статуса депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, а также ограничений, запретов и обязанностей, установленных для данной категории лиц в целях противодействия коррупции. В частности, закреплено, что:

·         лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе:

представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее: сведения о доходах) высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее: Закон о контроле);

в случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

·         при выявлении в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом о контроле, Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации вправе обратиться в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд не только с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, но и с заявлением о применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности;

·         к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о доходах, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены такие иные меры ответственности, как: 1) предупреждение; 2) освобождение от должности с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий; 3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий; 4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий; 5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

·         порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления указанных мер ответственности, определяется муниципальным правовым актом в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

В развитие положений данных федеральных законов 02.10.2019 принят Закон Вологодской области № 4578-ОЗ «О внесении изменений в закон области «О противодействии коррупции в Вологодской области» (далее также: Закон № 4578-ОЗ). Согласно данному Закону:

депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о доходах в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе.

в случае если в течение отчетного периода совершались сделки, предусмотренные                    ч 1 ст. 3 Закона о контроле, депутат сельского поселения представляет Губернатору области сведения о своих доходах не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;

в случае если в течение отчетного периода данные сделки не совершались, депутат сельского поселения сообщает об этом Губернатору области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, путем направления в орган исполнительной государственной власти области, являющийся органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений, уведомления, составленного по форме согласно приложению к Закону № 4578-ОЗ;

при выявлении в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены в целях противодействия коррупции, Губернатор области вправе обратиться в представительный орган муниципального образования области или в суд с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, или о применении к главе муниципального образования области, депутату представительного органа муниципального образования области иной меры ответственности;

иные меры ответственности применяются не позднее шести месяцев со дня поступления в представительный орган муниципального образования области заявления о применении меры ответственности и не позднее трех лет со дня совершения главой муниципального образования области, депутатом представительного органа муниципального образования области коррупционного правонарушения;

заявление о применении меры ответственности рассматривается не позднее трех месяцев со дня его поступления на открытом заседании представительного органа муниципального образования области;

глава муниципального образования области, депутат представительного органа муниципального образования области уведомляется в письменной форме представительным органом муниципального образования области не менее чем за пять рабочих дней до даты его заседания о рассмотрении в отношении указанного лица вопроса о применении мер ответственности за предоставление недостоверных или неполных сведений о доходах;

по результатам рассмотрения вопроса о применении мер ответственности принимается решение о применении меры ответственности либо решение об отказе в применении меры ответственности. Копия решения вручается главе муниципального образования области, депутату представительного органа муниципального образования области под подпись либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Кроме того, копия решения направляется Губернатору области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия;

информация о принятом решении о применении меры ответственности подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;

за предоставление недостоверных или неполных сведений о доходах за отчетный период может быть применена только одна мера ответственности.

 

Подготовлено прокуратурой

Череповецкого района

05.11.2019 00:00

   

К сведению работодателей

Новости - Официальные новости


 

Ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного или муниципального служащего

 

Национальная стратегия противодействия коррупции рассматривает коррупцию как одну из системных угроз безопасности Российской Федерации, в связи с этим Российской Федерацией в 2006 году ратифицирована Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции каждое Государство-участник принимает меры, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, по предупреждению коррупции в частном секторе. К числу таких мер относится установление ограничений в надлежащих случаях и на разумный срок в отношении профессиональной деятельности бывших публичных должностных лиц или в отношении работы публичных должностных лиц в частном секторе после их выхода в отставку или на пенсию, когда такая деятельность или работа прямо связаны с функциями, которые такие публичные должностные лица выполняли в период их нахождения в должности или за выполнением которых они осуществляли надзор.

25.12.2008 принят Федеральный закон № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее: Федеральный закон № 273-ФЗ), ст. 12 которого регулирует ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.

Из анализа ч.ч. 1 и 4 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ следует, что на работодателя при заключении с гражданином, замещавшим должности государственной (муниципальной) службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, трудового договора (вне зависимости от размера предусмотренной им заработной платы) или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (если стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) по такому договору (договорам) превышает сто тысяч рублей в месяц либо если указанный договор (договоры) заключен на срок менее месяца, но стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) также превышает сто тысяч рублей), возложена обязанность в течение двух лет после его увольнения с государственной (муниципальной) службы в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного (муниципального) служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Вышеуказанное сообщение направляется независимо от того, входили ли в должностные (служебные) обязанности бывшего государственного (муниципального) служащего функции государственного, муниципального (административного) управления организацией, заключившей с ним указанные договоры.

В связи с изложенным, при приеме на работу бывшего государственного (муниципального) служащего работодателю для решения вопроса о наличии оснований для направления представителю нанимателя (работодателю) бывшего государственного (муниципального) служащего по последнему месту его службы сообщения о заключении с указанным лицом трудового (гражданско-правового) договора следует установить наличие совокупности следующих обстоятельств:

1) должность, замещаемая ранее (занимаемая) бывшим государственным (муниципальным) служащим включена в Перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации (данный факт является основным критерием для сообщения представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту его службы о приеме на работу вышеуказанного лица).

В соответствии с п. 3 ст. 1 Федерального закона № 273-ФЗ под нормативными правовыми актами Российской Федерации понимаются федеральные нормативные правовые акты; законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации; муниципальные правовые акты.

Президентом Российской Федерации 21.07.2010 издан Указ № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», из            п. 1 которого следует, что к числу должностей, предусмотренных в ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ, относятся должности:

федеральной государственной службы, включенные в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557;

федеральной государственной службы, включенные в перечень должностей федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557.

Органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления должны быть утверждены собственные перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и перечни должностей муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ.

Исходя из позиции Верховного Суда Российской Федерации, выраженной в п. 3 постановления Пленума от 28.11.2017 № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее: постановление Пленума № 46), в случае отсутствия названных Перечней, следует руководствоваться нормативными правовыми актами, определяющими перечни должностей государственной (муниципальной) службы, при замещении которых государственные (муниципальные) служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поскольку принятие последних также обусловлено предусмотренными законодательством мерами по противодействию коррупции.

2) работодателем с гражданином заключается: трудовой договор (вне зависимости от размера заработной платы); гражданско-правовой договор (гражданско-правовые договоры), стоимость выполнения работ (оказания услуг) по которому (которым) составляет более ста тысяч рублей в течение месяца.

3) прошло менее двух лет со дня увольнения гражданина с государственной (муниципальной) службы.

Период, в течение которого действуют установленные ст. 12 Федерального закона                   № 273-ФЗ ограничения, начинается со дня увольнения с государственной (муниципальной) службы и заканчивается через два года. При этом обязанность подлежит исполнению независимо от последнего места работы лица, замещавшего должность муниципальной службы, и количества заключенных им за этот период трудовых договоров: если в течение двух лет со дня увольнения с государственной (муниципальной) службы гражданин неоднократно трудоустраивается в различные организации, соответствующие ограничения действуют в отношении каждого факта его трудоустройства

Правила сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной (муниципальной) службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 (далее: Правила).

В соответствии с п. 3 Правил сообщение оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем или уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя, либо уполномоченным лицом, подписавшим гражданско-правовой договор. Подпись работодателя заверяется печатью организации или печатью кадровой службы (при наличии печатей).

Сообщение о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) направляется по последнему месту службы гражданина в 10-дневный срок со дня заключения трудового (гражданско-правового) договора. Способ направления сообщения работодателем определяется самостоятельно.

Неисполнение работодателем обязанности, установленной ч. 4 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ, влечет за собой наступление административной ответственности по ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее: КоАП РФ) (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего)

Объектом указанного правонарушения является порядок управления в сфере противодействия коррупции, в частности соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений, налагаемых на гражданина, замещающего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им после увольнения с государственной (муниципальной) службы трудового или гражданско-правового договора.

Объективная сторона данного правонарушения состоит в привлечении работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного (муниципального) служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного (муниципального) служащего, замещающего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ. При этом нарушения могут состоять в:

не направлении сообщения о заключении трудового договора (гражданско-правового) договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы;

нарушении десятидневного срока со дня заключения трудового договора (гражданско-правового) договора, установленного для направления указанного сообщения;

нарушении порядка направления уведомления, установленного Правилами, включая требования к форме и содержанию данного сообщения.

С субъективной стороны указанное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Об отсутствии вины работодателя может свидетельствовать отсутствие у работодателя сведений (при невозможности получения их из трудовой книжки гражданина, документов воинского учета, военного билета, заполняемой гражданином при трудоустройстве анкеты) о замещении гражданином в течение предшествующих трудоустройству двух лет должности государственной (муниципальной) службы, включенной в установленный нормативными правовыми актами Перечень.

Субъектами правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица, являющиеся работодателем либо заказчиком услуг, а также руководителем организации.

Под должностным лицом согласно ст. 2.4 КоАП РФ в данном случае понимается лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. Как правило, речь идет о руководителе организации или лице, уполномоченном на подписание трудового (гражданско-правового) договора со стороны работодателя. При этом прекращение трудовых отношений с руководителем организации, допустившим в период исполнения им своих служебных обязанностей нарушение требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ, не исключает возможности возбуждения в отношении этого лица производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ, и привлечения его к административной ответственности в качестве должностного лица, так как правонарушение было допущено им в период исполнения служебных обязанностей (п. 11 постановления Пленума № 46).

Следует обратить внимание, что обязанность по направлению сообщения о заключении с бывшим государственным (муниципальным) служащим трудового (гражданско-правового) договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы данного лица не распространяется на государственные (муниципальные) органы.

Организации несут такую обязанность независимо от организационно-правовой формы (п. 5 постановления Пленума № 46)

В силу ст. 14 Федерального закона № 273-ФЗ и ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 КоАП РФ возбуждаются прокурором, рассматриваются судьями судов общей юрисдикции.

Совершение указанного коррупционного правонарушения влечет назначение административного наказания в виде штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из анализа положений ст.ст. 4.1 КоАП РФ следует, что при наличии исключительных обстоятельств судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ, может назначить юридическому лицу наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи (но не менее половины предусмотренного минимального размера штрафа). Замена лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в данном случае невозможна.

Ввиду особой значимости охраняемых законом общественных отношений, выступающих объектом посягательства административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, оно не может быть признано малозначительным. Исключение составляет случай, когда нарушение выразилось в несоблюдении требований к форме и содержанию сообщения, направляемого по последнему месту службы государственного (муниципального) служащего, которое не привело к неполучению необходимой для целей Федерального закона № 273-ФЗ информации (п. 14 постановления Пленума № 46).

Вопрос конституционности положений ч.ч 1, 4 и 5 ст. 12 Федерального закона                      № 273-ФЗ был предметом неоднократного рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации данная норма ориентирована на обеспечение безопасности государства, а потому не может рассматриваться как нарушающая конституционные права граждан.

 

Подготовлено прокуратурой

05.11.2019 00:00

   

К сведению юридических лиц

Новости - Официальные новости


 

Последствия привлечения юридического лица к административной ответственности по ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за незаконное вознаграждение от имени юридического лица

 

Законодателем в ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее: КоАП РФ) установлена административная ответственность для юридических лиц за незаконное вознаграждение от имени юридического лица. Совершение данного административного правонарушения влечет за собой назначение наказания в виде административного штрафа.

Применение данного административного наказания является не единственным юридическим последствием совершения рассматриваемого административного правонарушения.

Другим юридически значимым последствием для организаций, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, является двухлетний запрет на участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, установленный требованиями п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, сведения о факте привлечения юридического лица к ответственности вносятся в Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по                ст. 19.28 КоАП РФ. Ведение Реестра обеспечивается Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а сам реестр размещается на официальном сайте указанного органа прокуратуры для обеспечения заинтересованным лицам возможности получения содержащихся в нем сведений (https://genproc.gov.ru/).

 

Подготовлено прокуратурой

Череповецкого района

05.11.2019 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Устранены нарушения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

         Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Мяксинское законодательства, регламентирующего вопросы организации вывоза твердых коммунальных отходов.

         Установлено, что органом местного самоуправления ненадлежащим образом исполняются полномочия по ведению реестра мест накопления (площадок) твердых коммунальных отходов, поскольку данный перечень (реестр) не содержит обязательных разделов и сведений, предусмотренных п. 5 ст. 13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», в том числе схем размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, их покрытии, данных о собственнике указанных площадок.

         Кроме того, указанный перечень не является актуальным и не соответствует фактическому нахождению мест накопления коммунальных отходов на территории поселения. Меры к внесению в перечень сведений о  вновь образованных местах накопления отходов не приняты.

         Допущенные нарушения влекут ущемление прав граждан на качественное оказание коммунальных услуг и благоприятную окружающую среду.

         По результатам проверки прокуратурой района главе муниципального образования внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов приведен в соответствие с действующим законодательством, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Хохлова Е.Н.

25.10.2019 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

По результатам прокурорской проверки устранены нарушения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

         Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения администрацией Ирдоматского сельского поселения законодательства, регламентирующего вопросы организации вывоза твердых коммунальных отходов.

         Установлено, что органом местного самоуправления ненадлежащим образом исполняются полномочия по ведению реестра мест накопления (площадок) твердых коммунальных отходов, поскольку данный перечень (реестр) не содержит обязательных разделов и сведений, предусмотренных п. 5 ст. 13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», в том числе схем размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, их покрытии, данных о собственнике указанных площадок.

         Кроме того, указанный перечень не является актуальным и не соответствует фактическому нахождению мест накопления коммунальных отходов на территории поселения.

         Более того, в нарушение ст. 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» органом местного самоуправления не утвержден план мероприятий по экологическому воспитанию и формированию экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, какие-либо мероприятия в указанной сфере не проводились.

         Допущенные нарушения влекут ущемление прав граждан на качественное оказание коммунальных услуг и благоприятную окружающую среду.

         По результатам проверки прокуратурой района главе поселения внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов приведен в соответствие с действующим законодательством, разработан и утвержден план мероприятий в сфере экологического воспитания, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

18.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

с 01.01.2020 сокращен срок оплаты по закупкам у субъектов малого и среднего бизнеса

18.09.2019 Правительством Российской Федерации принято постановление № 1205 «О внесении изменений в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», в соответствии с которым сокращен срок оплаты по закупкам, осуществленным у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Так, с 01.01.2020 максимальный срок оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства составит 15 календарных дней. Ранее этот срок составлял 30 дней.

Данные изменения касаются закупок:

участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;

участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанный срок распространяются на закупки, начатые после 01.01.2020.

 

 

Старший помощник прокурора Череповецкого района Костина Е.Н.

09.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Установлена ответственность за воспрепятствование оказанию медицинской помощи

 

Федеральным законом от 26.07.2019 № 206-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части защиты жизни и здоровья пациентов и медицинских работников. Изменения вступили в силу 06.08.2019.

         Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 124.1. «Воспрепятствование оказанию медицинской помощи».

         Так, воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности медицинского работника по оказанию медицинской помощи, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью пациента, наказывается штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо ограничением свободы на срок до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

         То же деяние, если оно повлекло по неосторожности смерть пациента, наказывается ограничением свободы на срок до 4 лет, либо принудительными работами на срок до 4 лет, либо лишением свободы на срок до 4 лет.

         Кроме того, федеральным законом от 26.07.2019 № 229-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в части обеспечения прав граждан на медицинскую помощь.

         КоАП РФ дополнен статьей 6.36 «Воспрепятствование оказанию медицинской помощи».

         Так, воспрепятствование в какой бы то ни было форме законной деятельности медицинского работника по оказанию медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.17  КоАП РФ а, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5 тысяч рублей.

         Усилена административная ответственность за непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом (часть 2 статья 12.17 КоАП РФ).

         Санкцией статьи за указанное правонарушение предусмотрено наложение административного штрафа в размере от 3-х до 5 тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 месяцев до 1 года.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова     

 

09.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Внесены изменения в Правила организованной перевозки группы детей автобусами

 

01.10.2019 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2019 № 1196 «О внесении изменений в Правила организованной перевозки группы детей автобусами».

       В частности, уточнен перечень документов, необходимых для осуществления организованной перевозки группы детей. В частности предусмотрено обязательное нахождение в автобусе медицинского работника при перевозке детей.

       Условия дополнены требованием о том, что для осуществления организованной перевозки группы детей ответственный или старший ответственный за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей при многодневных поездках обязан иметь при себе список мест размещения для детей на отдых в ночное время либо реестровый номер осуществляющего организацию перевозки туроператора в едином федеральном реестре туроператоров.

       Установлена обязанность назначенного сопровождающего перед началом движения автобуса убедиться, что дети пристегнуты ремнями безопасности, контролировать использование ими ремней безопасности в пути следования, обеспечивать порядок в салоне, не допуская подъем детей с мест и передвижение их по салону во время движения.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

09.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Установлен ли определенный срок владения недвижимостью при продаже которой  собственник освобождается от уплаты налога на доходы физических лиц?

Статьей 217.1 Налогового кодекса РФ установлен 5-летний минимальный срок владения недвижимостью, при продаже которой налогоплательщик освобождается от уплаты налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ).

         Более короткий минимальный срок владения жильем - трехлетний, действует в следующих случаях:

- право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

- право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в результате приватизации;

-  право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком - плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением.

         С 1 января 2020 года перечень таких случаев дополняется продажей единственного жилья.

         Однако, если квартиры две и они куплены в 2016 году и позже, то при продаже одной из них в 2020 году налогоплательщик должен подать декларацию и заплатить НДФЛ. Если же одна из квартир куплена в течение 90 дней до продажи второй, то минимальный срок владения составит три года. Нововведения касаются также земельных участков с жилыми домами и хозяйственными постройками.

 

Разъяснение подготовлено

заместителем прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохловой

08.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Реестр недобросовестных водопользователей.

С 05.12.2019 вступает в силу Федеральный закон от 06 июня 2019 года № 139-ФЗ, которым внесены изменения в Водный кодекс Российской Федерации в части введения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования.

Законом предусмотрено ведение реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования. В реестре должны содержаться сведения о водопользователях, права пользования водными объектами которых были принудительно прекращены из-за нецелевого использования или использования водного объекта с нарушением законодательства, а также победителей аукциона, уклонившихся от заключения договора. Одновременно указанным законом установлен порядок ведения реестра.

Наличие сведений о водопользователе в реестре влечет запрет на заключение с такими лицами договора водопользования или предоставление им водного объекта в пользование.

Помощник прокурора Череповецкого района

Е.В. Власова

08.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Компенсация морального вреда.

Статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет способы защиты гражданских правх, одним из которых является компенсация морального вреда.

Согласно ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Моральный вред может быть компенсирован причинителем вреда в добровольном

или судебном порядке.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.

Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.

Исковое заявление о компенсации морального вреда вправе предъявить пострадавшее лицо самостоятельно, либо его представитель. Право на компенсацию морального вреда имеют также близкие родственники лица, смерть которого наступила в результате противоправных действий, при условии причинении им нравственных страданий.

Моральный вред признается законом вредом неимущественным, несмотря на то, что он компенсируется в денежной или иной материальной форме. Учитывая это, государственная пошлина по таким делам должна взиматься как оплата исковых заявлений неимущественного характера.

 

Помощник прокурора Череповецкого района

Е.В. Власова

08.10.2019 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

В Череповецком районе осуждено должностное лицо управляющей компании.

 

Череповецким районным судом мастер по жилищному фонду управляющей компании признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).

Установлено, что в период с декабря 2018 по апрель 2019 года подсудимая, в нарушение требований жилищного законодательства, а также положений договора управления многоквартирным жилым домом, являясь мастером по жилфонду управляющей компании, ненадлежащим образом исполняла свои профессиональные обязанности по обеспечению содержания кровель, в том числе по уборке снега и наледи с крыши многоквартирного дома.

В апреле 2019 году произошло обрушение снежно-ледяной массы с крыши многоквартирного жилого дома в п. Суда Череповецкого района на местную жительницу, выходившую из подъезда с тремя малолетними детьми.

В результате преступного бездействия подсудимой была создана реальная угроза жизни и здоровью жильцов дома, а также при падении снежной наледи потерпевшей были получены телесные повреждения, причинившие легкий вред и средней тяжести вред здоровью.

По ходатайству подсудимой уголовное дело рассмотрено с применением особого порядка судебного разбирательства.

Подсудимая полностью признала свою вину, раскаялась в содеянном, в добровольном порядке частично возместила причиненный потерпевшей моральный вред. С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимой, а также с учетом смягчающих обстоятельств и мнения потерпевшей, судом назначено виновному лицу наказание в виде штрафа в сумме 30.000 рублей. Кроме того, суд обязал подсудимую выплатить потерпевшей в счет возмещения морального вреда, причиненного преступлением, 100.000 рублей и 1011 рублей в счет возмещения материального ущерба.

Приговор суда не вступил в законную силу.

 

Помощник прокурора Череповецкого района

И.А.  Вирронен

07.10.2019 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Судом вынесен приговор в отношении должностного лица за совершение  коррупционного преступления.

 

Череповецким районным судом вынесен приговор в отношении должностного лица муниципального учреждения, который признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ, т.е. мошенничество – хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием, с использованием своего служебного положения, в крупном размере.  

Судом установлено, что в период с  сентября 2016 года по декабрь 2018 года, подсудимая, занимая должность ведущего специалиста муниципального учреждении «Централизованная бухгалтерия Череповецкого муниципального района», выполняя административно-хозяйственные функции по управлению и распоряжению денежными средствами на лицевых счетах образовательных учреждений, при начислении и перечислении заработной платы и иных выплат сотрудникам образовательных учреждений, оформляла и направляла для исполнения в ПАО «Сбербанк России» электронные реестры по перечислению заработной платы с заведомо недостоверной информацией.

Так, подсудимая, не являясь работником данных образовательных организаций, вносила в указанные реестры недостоверные сведения о перечислении заработной платы себе и лицу, в отношении которого отказано в возбуждении уголовного дела, не имея на то законных оснований.

В результате противоправных действий подсудимой образовательным организациям причинен материальный ущерб в размере более  800 тысяч рублей.

Как в ходе следствия, так и в судебном заседании подсудимая полностью признала вину в совершенном преступлении, раскаялась в содеянном.

С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимой, частичного возмещения ущерба за причиненное преступление, судом виновному назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы, на основании ст. 73 УК РФ наказание назначено условно, определен испытательный срок 2 года. Гражданские иски, заявленные по делу, удовлетворены в полном объеме.

Приговор суда не вступил в законную силу.

 

Помощник прокурора Череповецкого района

С.И. Шилов

07.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Как не стать жертвой при дистанционном мошенничестве.

 

Уважаемые граждане!

 

Соблюдение элементарных правил поможет вам не стать жертвой мошенников и сохранить денежные средства. Потерпевшими от преступных действий злоумышленников становятся не только излишне доверчивые пенсионеры, но и молодые люди. Поэтому стоит как можно чаще напоминать своим родственникам и знакомым о том, как действуют мошенники и объяснять, что ни при каких обстоятельствах не следует перечислять деньги незнакомым людям или сообщать свои персональные данные, логины, пароли и коды банковских карт.

1.Не торопитесь предпринимать какие-либо действия, если на ваш телефон поступили сообщение или звонок с просьбой о незамедлительной помощи родственнику, якобы попавшему в неприятную ситуацию или о блокировании вашей банковской карты.

При получении сообщения о заблокированной банковской карте следует перезвонить на номер круглосуточной справочной службы, указанный на карте, а не на номер, присланный в сообщении.

При получении сообщения от родственника постарайтесь с незамедлительно с ним связаться.

2.Отнеситесь более ответственно к созданию паролей и логинов к своим личным страницам, старайтесь чаще их менять и не использовать один пароль для всех возможных случаев. Не сообщайте никому PIN-код и CVV2-код карты (цифры с обратной стороны карты), а также срок её действия и персональные данные владельца. Ни один банк не будет по телефону запрашивать у вас указанные реквизиты. Для зачисления средств на ваш счёт достаточно лишь 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.

3.Не сообщайте неизвестным лицам пин-код для входа в ваш онлайн-банк — для перевода денежных средств это не требуется.

4. Не используйте банковские карты на которых у Вас имеется значительные суммы денежных средств для оплаты товаров и услуг в сети Интернет.

5.Не рекомендуется входить в интернет-банк с чужих компьютеров или из незащищенных публичных сетей Wi-Fi.

6. Не скачивайте файлы из непроверенных источников (файлообменные сервисы, социальные сети). Не переходите по ссылкам на информационные ресурсы, полученным от сомнительных источников. Не открывайте файлы из подозрительной электронной почты.

         7. При покупке товаров в сети «Интернет» нужно помнить, что современные технологии позволяют за считанные минуты создавать в Интернет-пространстве сайты, страницы, аккаунты в социальных сетях. Мошенники активно используют данную возможность, привлекая потенциальную жертву, прежде всего, низкими ценами, быстрой доставкой и качеством предоставляемых товаров или услуг, при этом злоумышленники требуют предоплату.

8. Не доверяйте виртуальному собеседнику, если его аккаунт (страница в социальной сети)  недавно создан. Не перечисляйте деньги, не убедившись в благонадежности продавца и не увидев товар в реальности.

         9.  Не производите денежные  расчеты через непроверенные сайты.

10.Если вы все же решились купить товар по предоплате, поищите информацию о продавце в Интернете. Любая деталь поможет, в случае обмана, найти злоумышленника и привлечь его к ответственности.

11. В случае совершения мошенничества в отношении Вас или Ваших близких, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел, так как вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить совершение новых.

 

Заместитель прокурора

Череповецкого района                                                                           И.В. Соколов

 

04.10.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.

 

С 1 октября 2019 года вступили в силу изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, которые, в частности, коснулись процедуры подачи искового заявления в суд, а также принесения апелляционной жалобы.

Теперь  в исковом заявлении, направляемом в суд, требуется указывать дополнительную информацию об ответчиках: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика должен будет указываться, если он известен истцу.

         К исковому заявлению, направленному в суд истец должен приложить уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют.

Кроме того, ранее, в случае принесения апелляционной жалобы на судебное решение, такая жалоба представлялась в суд с копиями, число которых соответствовало числу лиц, участвующих в деле.

С 01.10.2019 копии апелляционной жалобы и документов к ней приложенных, стороны должны будут направлять другим лицам, участвующим в деле, самостоятельно. Соответствующие документы, подтверждающие направление, прикладываются к апелляционной жалобе.

В случае невыполнения указанных требований такая жалоба оставляется судьей без движения.

 

Старший помощник прокурора Череповецкого района Костиной Е.Н.

04.10.2019 00:00

   

ВНИМАНИЕ!!!

Новости - Официальные новости

 ВНИМАНИЕ!

 

Комитет имущественных отношений

 администрации Череповецкого муниципального района информирует о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения:

 

Лот № 1. Транспортное средство - ГАЗ-322132, 2008 года выпуска, гос. № А 305 ОЕ35, № двигателя *405240*83008846*, № кузова 32210080371502, № ПТС 52 МР № 262743 идентификационный номер (VIN) Х9632213280595814.

Дата продажи 06.09.2019 в 10 час. 00 мин.

Лот № 1. Транспортное средство - ГАЗ-322132, 2008 года выпуска, гос. № А 208 ОЕ35, № двигателя *405240*83034829*, № кузова 32210080380295, № ПТС 52 МР № 687720, идентификационный номер (VIN) Х9632213280604372.

Дата продажи 06.09.2019 в 13 час. 30 мин.

 

Прием заявок с 08 августа по 03 сентября 2019 года

 

 

За дополнительной информацией обращаться по адресу:

г. Череповец, ул. Первомайская, 58, каб. № 407, т. 24-12-79, 24-95-90

14.08.2019 16:20

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности торговых центров.

Надзорными мероприятиями установлено, что в д. Борисово Череповецкого района находятся 2 торговых центра, принадлежащие юридическому лицу.

Данные торговые объекты включены в утвержденный перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Вологодской области подлежащих категорированию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017         № 1273 утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории), а также установлен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), и порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий)

Вместе с тем, в нарушение требований закона, собственником торговых объектов в установленный постановлением Правительства Российской Федерации № 1273 срок решение о создании комиссии по обследованию и категорированию данных торговых объектов не выносилось, состав комиссии не утверждался. Несвоевременное создание комиссии и проведение обследования и категорирования торговых объектов привело к затягиванию сроков утверждения паспортов безопасности на торговые объекты, которые до настоящего времени не изготовлены. Отсутствие паспортов безопасности влечет нарушение прав граждан на безопасное нахождение

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес собственника объектов (юридического лица) внесено представление о выявленных нарушениях, которое находится в стадии рассмотрения.

 

 

 

Информацию подготовлена

помощником прокурора Череповецкого района

И.А. Вирронен

28.06.2019 14:15

   

Выборы губернатора 2019

Новости - Официальные новости

Уважаемые избиратели!

8 сентября 2019 года приглашаем Вас принять участие в голосовании на выборах Губернатора Вологодской области.

Если Вы в день голосования не имеете возможности прийти на избирательный участок по месту своего жительства, то можете подать заявление о включении Вас в список избирателей по месту  нахождения, при себе необходимо иметь паспорт.  Досрочного голосования на выборах Губернатора Вологодской области не будет.

 

Прием заявлений будет осуществляться в период:

с 24 июля по 4 сентября 2019 года:

- в территориальной избирательной комиссии Череповецкого муниципального района по адресу:                   г. Череповец, ул. Первомайская, дом 58, каб. 422. Телефон для справок: 24-12-03;

- в территориальной избирательной комиссии города Череповца по адресу: г. Череповец, пр. Строителей, дом 4а,    каб. 118.  Телефон для справок: 57-45-20;

- в МУ «МФЦ в Череповецком муниципальном районе» по адресу: г. Череповец, ул. Первомайская, дом 58, а также во всех его структурных подразделениях в сельских поселениях. Телефон для справок 24-00-65; 

- в МУ «МФЦ в г. Череповце» по адресу: г. Череповец,  ул. Жукова, д. 2. Телефон для справок 30-17-11;

- в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг».   

с 28 августа  по 4 сентября 2019 года:

- в любой участковой избирательной комиссии.

Территориальная избирательная комиссия

Череповецкого муниципального района

28.06.2019 10:40

   

Страница 2 из 5