Извещение

Новости - Официальные новости

 

Извещение

 о размещении промежуточных отчетных документов

об определении кадастровой стоимости земельных участков категории земель «земли водного фонда» на территории Вологодской области, а также о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам

 

Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее – Департамент) извещает о следующем.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016                 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ), на основании приказа Департамента от 05.11.2019 № 76-н «О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель «земли водного фонда», расположенных на территории Вологодской области»,  проведены работы по государственной кадастровой оценке земельных участков категории земель «земли водного фонда» на территории Вологодской области по состоянию на 01.01.2020.

В соответствии с Федеральным законом № 237-ФЗ сведения и материалы, содержащиеся в промежуточных отчетных документах, размещены в фонде данных государственной кадастровой оценки (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_ib_ais_fdgko/!ut/p/z1/lZLRTsIwFIafhQfQtg4Zt2ORBTE6VJD2xpRx0tR0a3PoTPb2tpHEiIHNpjen_3f-85-kRJAtEY381Ep6bRtpQs3F5L1Yje9YPmbLYj2b0GxR3s82i5xSmpK3E2DF0gBkS5awgtInRsT_-v8AsZ-eORkN_eJkxO8E-U0PECP2DeEhZHo25JSSl-hR2cajNQaQcKMP_hmcRX-IkkP7AdXx5SFoc208oG7UNYI0vnvtHBB-xXrgpq13gANh6ZzpvkvCPbYwyDwsexmrpAdl8XLkUqrIOqng8WjbFzdIFexbhIHrIajwR3O7D3ByS1y93lJd1vU0-bnZaPQFd279Kw!!/p0/IZ7_GQ4E1C41KGUB60AIPJBVIC0080=CZ6_GQ4E1C41KGUB60AIPJBVIC0007=MEcontroller!null==/?restoreSessionState=true&action=viewProcedure&id=11081&showPrj=true).

Промежуточные отчетные документы также размещены на официальном сайте БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» (http://bko35.ru/services/kadastrovaya-otsenka/otchety-ob-otsenke/).

В соответствии с Федеральным законом № 237-ФЗ БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации»  принимает замечания к промежуточным отчетным документам (далее – замечания).

Замечания представляются в течение пятидесяти дней со дня их размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.

Дата размещения промежуточных отчетных документов в фонде данных государственной кадастровой оценки – 10.07.2020.

Дата окончания приема замечаний к промежуточным отчетным документам – 28.08.2020.

Дата окончания ознакомления с промежуточными отчетными документами – 07.09.2020.

Замечания могут быть представлены любыми заинтересованными лицами.

Замечания могут быть поданы следующими способами:

1. Почтовым отправлением в адрес БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации»: 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.11.

2. На адрес электронной почты БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» – infovologda@bko35.ru.

3. Путем личного обращения в БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» по адресу: г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.11.

4. Посредством портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области.

5. Посредством окон приема-выдачи многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Вологодской области.

 

График работы БУ ВО «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации»:

понедельник-четверг - с 08:00 до 17:15;

пятница - с 08:00 до 16:00;

предпраздничные дни – с 08.00 до 16.00;

перерыв на обед - 12:30-13:30.

 

Замечание наряду с изложением его сути должно содержать:

- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) для физического лица, полное наименование - для юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечания к промежуточным отчетным документам;

- кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого предоставляется замечание;

- указание на номера страниц промежуточных отчетных документов и (при наличии) приложения, к которым имеются замечания (по желанию).

К замечанию могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.

Замечания, не соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Федерального закона № 237-ФЗ, не подлежат рассмотрению.

 

28.07.2020 00:00

   

Конкурс «Вместе против коррупции!»

Новости - Официальные новости

 

В 2020 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» для молодежи из всех государств мира.
Информационными партнерами этого проекта в России являются государственные органы, общественные организации, научные и образовательные учреждения страны, молодежные объединения.
            К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым предлагается подготовить конкурсные работы на тему «Вместе против коррупции!».
Прием работ будет осуществляться с 1 мая по 1 октября 2020 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».
В конкурсных работах необходимо отразить современные государственные механизмы борьбы с коррупцией в различных сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.
Правила проведения международного конкурса доступны на сайте конкурса на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией                    (9 декабря).
            Предложение о проведении конкурса анонсировано Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с Администрацией Президента Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации в декабре 2019 г. на 8-й сессии Конференции государств – участников Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции в г. Абу-Даби, ОАЭ.
            Выражаем надежду, что международный проект привлечет широкое внимание общества к вопросам профилактики коррупции, будет способствовать распространению нетерпимого отношения к ее проявлениям.

24.07.2020 15:52

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

 

Установлена уголовная ответственность за уничтожение памятников защитникам Отечества

            В Уголовный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 07.04.2020 № 112-ФЗ внесены изменения, которыми установлена уголовная ответственность за уничтожение либо повреждение воинских захоронений, памятников, стел, обелисков и других мемориальных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества или его интересов либо посвященных дням воинской славы России.

         Так, Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 243.4, устанавливающей уголовную ответственность за уничтожение либо повреждение расположенных на территории Российской Федерации или за её пределами воинских захоронений, а также памятников, стелл, обелисков, других мемори-альных сооружений или объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества или его интересов либо посвящённых дням воинской славы России (в том числе мемориальных музеев или памятных знаков на местах боевых действий), а равно памятников, других мемориальных сооружений или объектов, посвящённых лицам, защищавшим Отечество или его интересы, в целях причинения ущерба историко-культурному значению таких объектов.

         Санкцией статьи предусмотрено наказание в виде штрафа до 3 млн. рублей, либо принудительных работ на срок до 3 лет, либо лишения свободы на тот же срок.

         Частью 2 ст.  243.4 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за те же деяния, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а также в отношении воинских захоронений, увековечивающих память погибших при защите Отечества или его интересов в период Великой Отечественной войны и совершенных с применением насилия или угрозой его применения.

         Санкцией статьи предусмотрено наказание в виде штрафа до 5 млн. рублей, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

23.07.2020 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

 

Предложение работодателя пройти испытание до заключения трудового договора противоречит законодательству.

Согласно ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

В соответствии со ст. 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

 Согласно ст. 56 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

В соответствии со ст. 67 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя. Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе

Зачастую работодатели вводят работников в заблуждение, обещая заключить  трудовой договор позже. Например, после испытательного срока.   Это противоречит требованиям законодательства, поскольку в соответствии со ст. 70 Трудового кодекса Российской Федерации условие об испытательном сроке, если он устанавливается для работника, также подлежит включению в трудовой договор.

Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят на работу без испытания.

В период испытательного срока на работника распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов.

О нарушении трудовых прав граждане вправе сообщать в органы государственной инспекции труда, органы прокуратуры по месту нахождения работодателя, а также разрешить спор в судебном порядке.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

 

 

23.07.2020 00:00

   

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Новости - Официальные новости

 

Заместитель прокурора области Даниленко И.В. проведет личный прием граждан.

Заместитель прокурора области Даниленко Игорь Викторович 21 июля 2020 года проведет личный прием в Череповецком районе  и  в г. Череповце.

Прием состоится в п. Суда Череповецкого района с 11.00 до 12.00   в здании администрации Судского сельского поселения  по адресу: п. Суда, ул. Гагарина, д. 35. 

В г. Череповце - с 15.00 до 16.00 в прокуратуре Череповецкого района по адресу: г. Череповец, ул. Пионерская, д. 19 «а».

Желающим попасть на прием необходимо прийти по указанным адресам в обозначенное время, соблюдая необходимые меры санитарной безопасности. В ходе приема необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

Предварительная запись на прием осуществляется в прокуратуре Череповецкого района по телефону 20-05-01.

17.07.2020 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

Прокуратурой района выявлены нарушения при организации водоснабжения на территории Ягановского сельского поселения.

         Прокуратурой Череповецкого района с привлечением специалистов территориального органа Роспотребнадзора   проведена проверка исполнения МУП «Водоканал Череповецкого муниципального района» законодательства, регламентирующего вопросы осуществления водоснабжения на территории Ягановского сельского поселения.

         Установлено, что в нарушение  положений Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных норм и правил, учреждением не обеспечено надлежащее качество питьевой воды, подаваемой жителям с. Яганово, а также  ограждение источника водоснабжения, что может привести к его загрязнению и возникновению инфекционных заболеваний.

         Допущенные нарушения влекут ущемление прав граждан на благоприятные  и безопасные условия проживания,  охрану жизни и здоровья.

         По результатам проверки прокуратурой района руководителю учреждения внесено представление об устранении выявленных нарушений. Кроме того, по постановлению прокуратуры района руководитель юридического лица территориальным органом Роспотребнадзора привлечен к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде) к наказанию в виде штрафа.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

30.06.2020 09:47

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

 

Уголовная ответственность за неуплату налогов либо сокрытие доходов в сфере предпринимательства.

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за уклонение от уплаты налогов и сборов физических и юридических лиц, неисполнение обязанностей налогового агента, сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов, уклонение страхователя – физического лица или организации от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в государственный внебюджетный фонд.

Об уклонении от уплаты налогов и сборов свидетельствуют непредставление налоговой декларации или иных обязательных документов, включение в такие документы заведомо ложных сведений.

Руководитель организации может быть привлечен к уголовной ответственности за совершенное преступление в крупном размере, при котором сумма налогов, сборов, страховых взносов за 3 финансовых года подряд - более 5 млн.руб., а доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 25% подлежащих уплате сумм в совокупности, либо 15 млн.руб.; - в особо крупном размере сумма налогов за 3 финансовых года подряд более 15 млн.руб., при условии, если эта доля превышает 50% подлежащих уплате сумм налогов, либо 45 млн.руб.

Анализ судебной практики уголовных дел данной категории показал, что недобросовестные предприниматели чаще всего используют такой способ уклонения от уплаты налогов как сокрытие доходов. Под сокрытием денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов, понимается деяние, направленное на воспрепятствование принудительному взысканию недоимки в крупном размере.

Под денежными средствами и имуществом организации или ИП, за счет которых в установленном порядке должно производиться взыскание недоимки, понимаются средства на счетах в банках, в том числе валютных и в драгоценных металлах, электронные денежные средства, наличные и иное имущество.

Уголовная ответственность так же наступает в том случае, если взыскание недоимки по налогам, сборам и страховым взносам не состоялось по причине сокрытия денежных средств либо имущества в крупном (более 2,25 млн. руб.) или особо крупном размере (9 млн. руб. и более).

Уголовным законом предусмотрены различные виды наказания за вышеуказанные преступления, в том числе лишение свободы.

 

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

29.06.2020 16:16

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

 

В Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения в части раскрытия информации о принятии обеспечительных мер.

С 1 апреля 2020 года вступили в законную силу внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации дополнения, связанные с открытостью отдельных сведений, размещаемых налоговым органом в сети «Интернет».

Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» статья 72 дополнена пунктом 4, согласно которому на официальном сайте федерального органа исполнительной власти по контролю и надзору в области налогов и сборов размещаются сведения, касающиеся принятия решений о применении обеспечительных мер в виде залога / ареста имущества, запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества, а также информацию об отмене либо о прекращении действия таких решений.

Согласно приказу ФНС России от 27.05.2020 № ЕД-7-21/352@ в составе указанных сведений подлежат размещению, в частности: ИНН, наименование организации (ФИО индивидуального предпринимателя); принятые обеспечительные меры; дата решения о принятии/об отмене обеспечительных мер; сведения об имуществе, в отношении которого приняты обеспечительные меры, и его индивидуальные признаки.

Сведения размещаются в течение трех рабочих дней со дня принятия налоговым органом соответствующего решения. Обновление информации производится ежедневно в автоматическом режиме на основании данных информационных ресурсов налоговых органов.

 

Информация подготовлена помощником прокурора Череповецкого района Вирронен И.А.

29.06.2020 16:14

   

ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ

Новости - Официальные новости

 

Заместитель прокурора области Ашурбеков Т.А. проведет личный прием по вопросам соблюдения законодательства о соблюдении прав несовершеннолетних на алиментное содержание.

Неукоснительное соблюдение прав, законных интересов и благосостояния детей, является одним из приоритетных направлений в деятельности прокуратуры. Вопросы, связанные с их алиментным содержанием, находятся в зоне особого внимания прокуроров.

Заместитель прокурора области Ашурбеков Тофик Ашурбекович 30 июня 2020 года с 11:00 до 14:00 проведет прием в прокуратуре Вологодской области (г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 17) по вопросу соблюдения прав несовершеннолетних на алиментное содержание.

По обращениям будут организованы проверочные мероприятия, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление нарушенных прав. 

Также желающие могут попасть на прием в режиме видеоконференцсвязи, для чего необходимо прийти в прокуратуры городов, районов, межрайонные прокуратуры по месту жительства, соблюдая необходимые меры санитарной безопасности.

Предварительная запись на прием осуществляется в прокуратуре Вологодской области по телефону 21-05-83.

 

29.06.2020 13:55

   

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства, направленного на обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры и спорта

Новости - Официальные новости

 

Прокуратурой района в ходе осуществления надзорной деятельности выявлены факты не проведения категорирования, разработки и утверждения паспортов безопасности объектов культуры и спорта.

Так, в январе 2019 года прокуратурой района в ходе проверки исполнения законодательства, направленного на обеспечение антитеррористической защищенности объектов культуры и спорта было установлено, что в нарушение требований Постановления Правительства Российской Федерации № 176 от 11.02.2017 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» администрацией Череповецкого муниципального района не обеспечено категорирование объектов в сфере культуры, а паспорта безопасности на объекты спорта полностью не соответствовали предъявляемым требованиям.

Прокуратурой района по факту указанных нарушений было внесено представление об устранении нарушений руководителю администрации Череповецкого муниципального района. Однако, до настоящего времени мер к устранению нарушений не принято, комиссия для проведения категорирования объектов в сфере культуры не создана, паспорта безопасности не утверждены, в связи с чем, прокуратурой района в суд подготовлено исковое заявление в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц о возложении на администрацию Череповецкого муниципального района обязанности проведения категорирования, разработки и утверждения паспортов безопасности объектов культуры и спорта.

 

 Информация подготовлена

Помощником прокурора Череповецкого района

Вирронен И.А.

29.06.2020 13:44

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

Сельскохозяйственным предприятием устранены нарушения  в сфере обеспечения охраны атмосферного воздуха.

         Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения СХПК «Батран» требований законодательства, направленных на обеспечение охраны атмосферного воздуха.

         Установлено, что в нарушение  положений Федерального закона «Об охране окружающей среды», Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха», Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных норм  и правил, в сельскохозяйственном предприятии не обеспечен производственных лабораторный контроль содержания в атмосфере вредных веществ, выбрасываемых в процессе производственной деятельности.

         Допущенные нарушения влекут ущемление прав граждан на благоприятную окружающую среду.

         По результатам проверки прокуратурой района руководителю предприятия внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, нарушения устранены, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

29.06.2020 10:06

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

Прокуратурой района  выявлены нарушения законодательства, регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства.

          Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства регулирующего вопросы подготовки в зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства.

         Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение положений Жилищного кодекса, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, рядом управляющих компаний своевременно не согласованы и не утверждены уполномоченными органами местного самоуправления планы-графики подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях 2020-2021 годов, а также не разработаны графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, находящихся в управлении.

         Указанные факты влекут нарушение жилищных прав и законных интересов граждан.

         В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района внесено в адрес управляющих компаний 6 представлений, которые находятся в стадии рассмотрения.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

29.06.2020 10:05

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 


Прокуратурой района осуществляется систематический надзор за исполнением законодательства об исполнительном производстве.

 

  В первом полугодии 2020 года прокуратурой района в ходе надзорных мероприятий в деятельности Отдела судебных приставов по Череповецкому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Вологодской области выявлены нарушения законодательства об исполнительном производстве при исполнении судебных решений о взыскании задолженности за жилищно - коммунальные услуги, налоговых платежей и др.

Проверки показали, что подавляющее большинство нарушений, допускаемых судебными приставами-исполнителями при совершении исполнительных действий, заключается в непринятии всех предусмотренных законом мер, направленных на исполнение требований исполнительных документов, несвоевременном совершении исполнительных действий, что нарушает права взыскателей на своевременное исполнение судебных актов.

В истекший период 2020 года прокуратурой района в целях устранения выявленных нарушений направлен в прокуратуру области 1 проект представления для внесения главному судебному приставу Вологодской области и внесено 7 протестов на незаконные постановления судебных  приставов-исполнителей об окончании исполнительного производства.

Прокуратурой области по результатам рассмотрения проектов представлений внесены в адрес главного судебного пристава Вологодской области представления об устранении нарушений законодательства об исполнительном производстве, по результатам которых службой судебных приставов приняты меры к устранению нарушений, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Информация подготовлена

Помощником прокурора Череповецкого района

Шиловым С.И.

29.06.2020 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

Прокуратурой района выявлены факты привлечения работников к трудовой деятельности без оформления трудовых договоров и  выплаты «серых» зарплат.


Прокуратурой района проведена проверка по информации МИФНС России № 8 по Вологодской области  в отношении ООО «Орион Сервис».

Установлено, что в нарушение требований ст. 16, 56, 67 Трудового Кодекса Российской Федерации в обществе имели место факты уклонения от заключения трудовых договоров с  тремя работниками.

Кроме того, в нарушение положений ст. 225, ч. 1 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации в обществе работникам, с которыми не был оформлен трудовой договор, выплачивалась заработная плата, однако работодателем не были перечислены в соответствующий бюджет суммы НДФЛ, а также не произведены отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования.

По результатам проверки прокуратурой района генеральному директору общества внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, приняты меры к недопущению подобных нарушений. Кроме того, по постановлениям прокуратуры района мировым судом  юридическое лицо и генеральный директор общества привлечены к административной ответственности по ч. 4 ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к наказанию  в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей и 10 тысяч рублей соответственно.

Аналогичные нарушения выявлены в истекшем периоде 2020 в деятельности двух индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере лесозаготовки. Внесены меры прокурорского реагирования, материалы проверок в отношении индивидуальных предпринимателей направлены в МИФНС России № 8 по Вологодской области для организации  налоговой проверки, начисления налоговых и страховых взносов.

 

Заместитель прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

24.06.2020 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 


Прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Череповецкого муниципального района законодательства в части осуществления дорожной деятельности, надлежащего обеспечения безопасности дорожного движения, а также исполнения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

 

В ходе проверки установлено, что в рамках муниципальной программы «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и искусственных сооружений общего пользования муниципального значения Череповецкого муниципального района на 2014-2021 годы», утвержденной постановлением администрации района от 01.11.2013 № 2815, между администрацией района и ООО «ГОАРА-СТРОЙ» 27.05.2019 заключен муниципальный контракт № 118 на выполнение ремонта автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма». Цена контракта составила 2 156 000 руб. (в том числе средства областного бюджета в сумме 2 134 440 рублей и средства бюджета Череповецкого муниципального района в сумме 21 560 рублей).

В объемы работ, предусмотренные контрактом, входило устройство дорожного полотна песчано-гравийной смесью.

Согласно заключенного контракта гарантийные сроки на выполненные работы составляют 3 года и распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные подрядчиком по контракту. Дефекты, обнаруженные в гарантийный период, подрядчик должен устранить за свой счет.

Акт о приемке выполненных работ подписан 31.07.2019 и 06.08.2019 работы по ремонту указанной автомобильной дороги оплачены в полном объёме.

В дальнейшем при проверке эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма» прокуратурой района зафиксированы дефекты (просадки) проезжей части, превышающие предельно допустимые значения.

Несмотря на имеющиеся после ремонта дефекты (просадки) проезжей части данной автомобильной дороги, должностные лица администрации района, осуществлявшие приемку выполненных работ, какие-либо меры в рамках гарантийных обязательств к подрядчику не приняли, при этом выявленные недостатки устранялись в рамках муниципальных контрактов, заключенных между администрацией района и ООО «Районная дорожная служба» с целью текущего содержания автомобильных дорог Череповецкого муниципального района (в том числе автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма») (муниципальный контракт от 24.06.2019 № 137 и муниципальный контракт от 07.01.2020 № 228).

В частности, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, с учетом ненадлежащего эксплуатационного состояния автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма», администрацией района в                      ООО «Районная дорожная служба» 14.08.2019, 07.10.2019, 09.12.2019, 17.03.2020 направлялись заявки на грейдирование (планировку) указанной автомобильной дороги, с подсыпкой песчано-гравийного материала объемом 300 тонн.

Согласно указанным заявкам ООО «Районная дорожная служба» выполнены работы по грейдированию (планировке), с подсыпкой песчано-гравийного материала объемом 300 тонн.

Указанные работы со стороны администрации района оплачены в полном объеме на общую сумму 110 543 руб. 81 коп.

Таким образом, в нарушение положений ст. 101 Федерального закона         № 44-ФЗ, вместо принятия в рамках гарантийных обязательств по контракту мер к ООО «ГОАРА-СТРОЙ, должностные лица администрации района допустили факт неправомерного и неэффективного расходования бюджетных средств, выделенных на финансирование работ по муниципальным контрактам от 24.06.2019 № 137 и от 07.01.2020 № 228, заключенных с ООО «Районная дорожная служба», в сумме 110 543 руб. 81 коп, освободив, тем самым,            ООО «ГОАРА-СТРОЙ» от ответственности (в том числе имущественной) в пределах гарантийного срока за некачественно выполненные работы, что в силу  ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» является проявлением коррупции.

В результате администрацией района нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленный в ст.ст. 28, 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который предписывает участникам бюджетного процесса при исполнении бюджета исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств, а также принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки контрактной системы, указанные в ст. 6, ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 44-ФЗ.

Кроме того, в нарушение требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона            № 44-ФЗ в единой информационной системе в сфере закупок ненадлежащим образом размещена информация о заключенных муниципальных контрактах: содержащиеся в некоторых актах о приемке выполненных работ к муниципальным контрактам от 24.06.2019 № 137 и от 07.01.2020 № 228 сведения отражают общие объемы выполненных работ по нескольким объектам, что не позволяет достоверно определить выполненные объемы работ и понесенные затраты по конкретному объекту (автомобильной дороге).

Одновременно обозначенные нарушения, свидетельствуют о не принятии администрацией района надлежащих мер к обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильной дороги «Подъезд к д. Шайма», что создает опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан.

С целью устранения указанных нарушений прокурором района руководителю администрации Череповецкого муниципального района внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.

 

 

Информация подготовлена

помощником прокурора Череповецкого района

Кустовым А.В.

23.06.2020 15:45

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 


Прокуратурой района проведена проверка  исполнения Администрацией Ягановского сельского поселения законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе в части соблюдения права лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих на пенсионное обеспечение

 

В 1 полугодии 2020 года прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией Ягановского сельского поселения законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе в части соблюдения права лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих на пенсионное обеспечение, в ходе которой выявлены грубейшие нарушения закона.

Так, решением Совета поселения от 17.12.2019 № 89 «О приостановке выплаты доплат к пенсии отдельным категориям граждан» в отсутствие правовых оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 5 Закона области от 26.12.2007 № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области», пунктом 13 Положения о доплате к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения, утвержденного решением Совета поселения от 27.01.2012 № 120 (далее: Положение о доплате к пенсии муниципальным служащим), в период с 01.10.2019 по 31.12.2019 выплата доплат к пенсии  указанным категориям лиц была приостановлена. При этом получатели доплат о принятом решении уведомлены не были.

Также проверка показала, что в отсутствие каких-либо оснований (в том числе решения представительного органа о приостановлении выплаты доплат) лицам, замещавшим должность главы поселения и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения, не произведена выплата доплат к пенсии за 2 полугодие 2018 года.

В результате общая задолженность бюджета поселения перед получателями доплат к пенсии за 2018-2019 годы составила около 230 тыс. руб..

Кроме того, в Положении о порядке обращения, назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должность главы поселения, утвержденном решением Совета поселения от 02.07.2008 № 203, и Положении о доплате к пенсии муниципальным служащим отсутствуют сроки производства ежемесячных доплат к пенсии, что приводит к тому, что выплата названных доплат приобретает характер нерегулярной, зависимой от усмотрения правоприменителя, свидетельствует о наличии в муниципальных нормативных правовых актах коррупциогенного фактора, предусмотренного пп. «в» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: выборочное изменение объема прав – возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц).

В нарушение пункта 11 Положения о доплате к пенсии муниципальным служащим, ч. 5 ст. 2 Закона области от 26.12.2007 № 1727-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов оплаты труда муниципальных служащих в Вологодской области», ст. 15 Закона области от 12.12.2019 № 4625-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», ст. 11 решения Совета поселения от 17.12.2019 № 90 «О бюджете Ягановского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» с 01.01.2020 не произведена индексация доплат к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в 1,2 раза от размеров должностных окладов по должности муниципальной службы, занимаемой на день расторжения трудового договора.

Вышеназванным нарушениям способствует ненадлежащее составление и исполнение бюджета поселения.

Так, реестр расходных обязательств поселения ведется с нарушением              п.п. 1 и 2 ст. 74.1, пп. 1 п. 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В результате вместо объемов бюджетных ассигнований, необходимых для фактического исполнения включенных в реестр публичных нормативных обязательств в виде установления доплат к пенсии, в реестре расходных обязательств отражены бюджетные ассигнования на данные цели, не соответствующие реальной потребности в них.

Как следствие, вопреки п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на выплату доплат к пенсии в бюджете поселения на 2018, 2019 и 2020 годы и соответствующие плановые периоды произведено без учета необходимости обеспечения в полном объеме публичных нормативных обязательств.

Указанное привело к составлению Администрацией поселения недостоверной бюджетной отчетности за 2018 и 2019 годы (отсутствию в ней вопреки п.п. 3 и 4 ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н указания на наличие кредиторской задолженности перед получателями доплат к пенсии).

С целью устранения указанных, а также иных выявленных нарушений прокурором района главе поселения внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения, а также направлена информация о состоянии законности руководителю администрации района. Меры прокурорского реагирования находятся в стадии рассмотрения.

 

 

Информация подготовлена

старшим помощником

прокурора Череповецкого района

Опаричевой Е.В.

22.06.2020 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

Прокуратурой Череповецкого района выявлены нарушения законодательства, регулирующего вопросы оказания поддержки субъектам предпринимательской деятельности

В июне 2020 прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией Череповецкого муниципального района законодательства, регулирующего вопросы оказания поддержки субъектам предпринимательской деятельности, в ходе которой со стороны органа местного самоуправления выявлены нарушения закона.

Установлено, что в марте 2020 года администрацией района с нарушением требований закона предоставлено в аренду муниципальное имущество, включенное в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, ООО «Альтаир Групп». 

В частности, указанному субъекту предпринимательской деятельности в приоритетном порядке предоставлена информация о возможности получения в аренду муниципального имущества, включенного в указанный Перечень. Впоследствии данное имущество предоставлено во временное владение и пользование общества на льготных условиях.

Данными действиями фактически созданы преимущества в получении муниципального имущества во временное владение и пользование для конкретного хозяйствующего субъекта, что ведет к ограничению конкуренции и является проявлением коррупции.

Аналогичные нарушения допущены при заключении в сентябре 2019 года договора аренды муниципального имущества с ООО «Северстрой». 

Также должностными лицами администрации района допускается несвоевременное внесение изменений в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также нарушение сроков размещения изменений, внесенных в Перечень, на официальном сайте Череповецкого муниципального района.

Кроме того, изучением реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Череповецкого муниципального района – получателей поддержки установлено, что его ведение не отвечает предъявляемым требованиям.

В целях устранения выявленных нарушений прокурором района руководителю администрации Череповецкого муниципального района внесено представление, которое находится в стадии рассмотрения.

 

 

Старший помощник прокурора Череповецкого района

Е.Н. Костина

19.06.2020 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

По результатам проведенных проверок, выявлены многочисленные нарушения в сфере исполнения бюджетного законодательства.

В июне 2020 года прокуратурой района проведена проверка исполнения требований бюджетного законодательства.

Установлено, что в нарушение требований п. 5 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета Тоншаловского сельского поселения от 26.11.2013 № 17 «О бюджетном процессе в Тоншаловском сельском поселении», а также  требований постановления Администрации Тоншаловского сельского поселения от 07.12.2018 № 244 «Об отчетах об исполнении бюджета Тоншаловского сельского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года» отчет об исполнении бюджета за первый квартал  направлен в Контрольно – счетный комитет Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района  для проведения внешнего финансового контроля  с нарушением установленного срока.

Кроме того, в нарушение требований п. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объемы финансирования муниципальных программ «Об утверждении муниципальной Программы «Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности Тоншаловского сельского поселения на 2014-2022 годы»,  «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Тоншаловском сельском поселении на 2018-2022 годы», «Об утверждении муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на территории Тоншаловского сельского поселения на 2018-2022 годы», «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культурного потенциала Тоншаловского сельского поселения на 2019-2021 годы» своевременно не приведены в соответствие с решением Совета Тоншаловского  сельского поселения от 16.12.2019 № 108  «О бюджете Тоншаловского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения от 25.02.2020 № 121).  

Аналогичные нарушения выявлены в Климовском и Ягановском сельских поселениях.

В связи с выявленными нарушениями главам вышеуказанных муниципальных образований внесены представления, которые в настоящий момент находятся в стадии рассмотрения.

 

 

Помощник прокурора Череповецкого района                  

И.А. Тарабарова

                         

 

18.06.2020 15:07

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

Судом вынесен приговор в отношении должностного лица за совершение  коррупционного преступления.

Череповецким городским судом вынесен приговор в отношении должностного лица муниципального учреждения, который признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ, т.е. мошенничество – хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием, с использованием своего служебного положения, в крупном размере.  

Судом установлено, что в период с июня 2010 года по август 2015 года, подсудимая, занимая должность специалиста 1 категории отдела бухгалтерского учета по школам и учреждениям дополнительного образования МБУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Череповецкого муниципального района», главного бухгалтера МБОУ ДО ЧМР «Череповецкая районная школа искусств», выполняя административно-хозяйственные функции по управлению и распоряжению денежными средствами на лицевых счетах образовательных учреждений, при начислении и перечислении заработной платы и иных выплат сотрудникам образовательных учреждений, оформляла и направляла для исполнения в ПАО «Сбербанк России» электронные реестры на зачисление заработной платы, содержащие заведомо недостоверные сведения с данными ее знакомых.

В результате противоправных действий подсудимой, выразившихся в хищении с корыстной целью денежных средств учреждения, образовательным организациям причинен материальный ущерб на общую сумму 201 577 рублей 88 копеек.

Как в ходе следствия, так и в судебном заседании подсудимая полностью признала вину в совершенном преступлении, раскаялась в содеянном.

С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимой, судом виновному назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы, на основании ст. 73 УК РФ наказание назначено условно, определен испытательный срок 2 года. Кроме того, судом удовлетворен иск прокурора, заявленный в рамках рассмотрения уголовного дела о взыскании в пользу  МБОУ ДО ЧМР «Череповецкая районная школа искусств», ущерба причиненного преступлением.

Приговор суда не вступил в законную силу.

 

Помощник прокурора Череповецкого района

И.А. Вирронен

16.06.2020 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

 

Заместитель прокурора области Ашурбеков Т.А. проведет личный прием по вопросам соблюдения законодательства о дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей.

Заместитель прокурор области Ашурбеков Тофик Ашурбекович  09 июня 2020 года с 11.00 до 14.00 в режиме видеоконференцсвязи проведет прием по вопросу соблюдения законодательства о дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в ходе которого граждане смогут сообщить о нарушении их прав на получение ежемесячных и единовременных выплат на детей.

По обращениям будут организованы проверочные мероприятия, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление нарушенных прав. 

Желающим попасть на прием необходимо прийти в прокуратуры городов, районов, межрайонные прокуратуры по месту жительства, соблюдая необходимые меры санитарной безопасности.

Предварительная запись на прием осуществляется в прокуратуре Вологодской области по телефону 72-51-60, 21-05-83.

 

 

05.06.2020 00:00

   

Страница 3 из 5