Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности торговых центров.

Надзорными мероприятиями установлено, что в д. Борисово Череповецкого района находятся 2 торговых центра, принадлежащие юридическому лицу.

Данные торговые объекты включены в утвержденный перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Вологодской области подлежащих категорированию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2017         № 1273 утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории), а также установлен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий), и порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий)

Вместе с тем, в нарушение требований закона, собственником торговых объектов в установленный постановлением Правительства Российской Федерации № 1273 срок решение о создании комиссии по обследованию и категорированию данных торговых объектов не выносилось, состав комиссии не утверждался. Несвоевременное создание комиссии и проведение обследования и категорирования торговых объектов привело к затягиванию сроков утверждения паспортов безопасности на торговые объекты, которые до настоящего времени не изготовлены. Отсутствие паспортов безопасности влечет нарушение прав граждан на безопасное нахождение

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес собственника объектов (юридического лица) внесено представление о выявленных нарушениях, которое находится в стадии рассмотрения.

 

 

 

Информацию подготовлена

помощником прокурора Череповецкого района

И.А. Вирронен

28.06.2019 14:15

   

Выборы губернатора 2019

Новости - Официальные новости

Уважаемые избиратели!

8 сентября 2019 года приглашаем Вас принять участие в голосовании на выборах Губернатора Вологодской области.

Если Вы в день голосования не имеете возможности прийти на избирательный участок по месту своего жительства, то можете подать заявление о включении Вас в список избирателей по месту  нахождения, при себе необходимо иметь паспорт.  Досрочного голосования на выборах Губернатора Вологодской области не будет.

 

Прием заявлений будет осуществляться в период:

с 24 июля по 4 сентября 2019 года:

- в территориальной избирательной комиссии Череповецкого муниципального района по адресу:                   г. Череповец, ул. Первомайская, дом 58, каб. 422. Телефон для справок: 24-12-03;

- в территориальной избирательной комиссии города Череповца по адресу: г. Череповец, пр. Строителей, дом 4а,    каб. 118.  Телефон для справок: 57-45-20;

- в МУ «МФЦ в Череповецком муниципальном районе» по адресу: г. Череповец, ул. Первомайская, дом 58, а также во всех его структурных подразделениях в сельских поселениях. Телефон для справок 24-00-65; 

- в МУ «МФЦ в г. Череповце» по адресу: г. Череповец,  ул. Жукова, д. 2. Телефон для справок 30-17-11;

- в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг».   

с 28 августа  по 4 сентября 2019 года:

- в любой участковой избирательной комиссии.

Территориальная избирательная комиссия

Череповецкого муниципального района

28.06.2019 10:40

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Прокуратурой Череповецкого района выявлены факты нарушения должностными лицами органа местного самоуправления законодательства, регламентирующего вопросы защиты прав предпринимателей

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей, в том числе инвесторов, в ходе которой в деятельности  должностных лиц администрации Череповецкого муниципального района выявлены нарушения требований действующего законодательства.

По результатам проверки прокурором района в отношении главного специалиста отдела земельного и экологического контроля администрации района, как должностного лица органа муниципального контроля, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ, по факту несоблюдения требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившимся в проведении проверки юридического лица при отсутствии оснований для ее проведения.

Кроме того, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ в отношении должностного лица  управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Череповецкого муниципального района по факту невнесения информации о проведенной проверке в единый реестр проверок.    

Материалы дел об административных правонарушениях направлены для рассмотрения  в мировой суд.

 

Информация подготовлена

прокуратурой Череповецкого района

 

 

28.06.2019 10:32

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Упрощена процедура признания лица инвалидом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2019 № 607 внесены изменения в Правила признания лица инвалидом. 
         Определено, что в случае признания гражданина инвалидом датой установления инвалидности считается дата поступления в бюро направления на медико-социальную экспертизу (заявления гражданина о проведении медико-социальной экспертизы).
         Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения с письменного согласия гражданина (его законного или уполномоченного представителя).
         Медицинские организации формируют направление на медико-социальную экспертизу в форме электронного документа в медицинских информационных системах медицинских организаций или государственных информационных системах в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, а при отсутствии у медицинской организации информационной системы либо доступа к указанным государственным информационным системам - на бумажном носителе
         Граждане смогут с 1 октября 2019 года через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:
- подать заявление о проведении медико-социальной экспертизы;
- получить копии акта и протокола проведения медико-социальной экспертизы;
- обжаловать решение бюро Медико-социальной экспертизы.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

 

28.06.2019 10:30

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Права и обязанности опекунов и попечителей  несовершеннолетних

 

       Права и обязанности опекунов, попечителей несовершеннолетних регламентированы Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  Российской Федерации от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

        В соответствии с действующим законодательством - опекун или попечитель ребенка имеет право и обязан воспитывать ребенка, находящегося под их опекой или попечительством, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии ребенка, а также право выбора образовательной организации, формы получения ребенком образования и формы его обучения с учетом мнения ребенка до получения им основного общего образования. Опекун (попечитель) обязан обеспечить получение ребенком общего образования.

         Опекун и попечитель вправе самостоятельно определять способы воспитания ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с учетом мнения ребенка и рекомендаций органа опеки и попечительства; имеют право на оказание им содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.

         Надзор за деятельностью опекунов и попечителей осуществляется органами опеки и попечительства по месту жительства подопечных либо, если опекуны или попечители назначены по их месту жительства, органами опеки и попечительства по месту жительства опекунов или попечителей.

         Опекуны и попечители отвечают за вред, причиненный по их вине личности или имуществу подопечного, в соответствии с предусмотренными гражданским законодательством правилами об ответственности за причинение вреда, а также 

несут иную ответственность за свои действия или бездействие в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

 

28.06.2019 10:29

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Внесены изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации в части  контроля за исполнением осужденными обязанности пройти лечение от  наркомании.

Статьей 72.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что контроль за исполнением осужденными обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную реабилитацию осуществляется уголовно-исполнительной инспекцией.

Федеральным законом от 06.06.2019 г. №132-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены изменения.

Определено, что контроль будет осуществляться в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Федеральный закон вступает в силу с 01.07.2019.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

28.06.2019 10:28

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Порядок подачи, рассмотрения и ведения учета заявлений о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации

 

         Приказом МВД России от 11.02.2019 №62 утвержден новый Порядок подачи, рассмотрения и ведения учета заявлений о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации

         Указанным Приказом обновлен порядок заполнения заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, перечень прилагаемых к нему документов, правила учета заявлений.

         Новые правила позволяют организовывать выезд несовершеннолетнего без обязательного письменного согласия второго родителя.

         Кроме того, заявление о несогласии на выезд ребенка за границу необходимо направлять в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России по месту жительства (пребывания) одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей либо месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего, в отношении которого подается заявление. Территориальные органы МВД будут не только принимать, но и вести учет этих заявлений.

         Эти же функции возложены на дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации по месту постоянного проживания заявителя за пределами Российской Федерации.

         Порядком также установлена обязанность информирования заявителя о том, что в соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» в случае, если один из родителей, заявит о своем несогласии на выезд из страны несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда решается в судебном порядке. При выявлении таких несовершеннолетних в пунктах пропуска, они через государственную границу  пропускаться не будут.

         При выезде за границу несовершеннолетнего в сопровождении одного из родителей, согласия второго родителя на выезд получать не требуется.

         При выезде несовершеннолетнего за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие от одного из этих лиц (оригинал) на выезд.

         Новый порядок вступил в силу с 12.06.2019

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

28.06.2019 10:27

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Вынесен приговор в отношении жителя Бабаевского района совершившего преступление в сфере незаконного оборота наркотиков.

 

Череповецким районным судом вынесен приговор в отношении жителя Бабаевского района. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного  по ч. 3 ст. 30, п.п. «а,б» ч.3 ст. 228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств, совершенное с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, группой лиц по предварительному сговору в значительном размере).

Судом установлено, что в конце февраля 2019 года подсудимый посредством сотовой связи через приложение «Telegram» вступил в преступный сговор с неустановленным лицом с целью получения материальной выгоды за незаконный сбыт наркотических средств на территории г. Череповца и Череповецкого района.

Подсудимый должен был незаконно приобретать партии наркотических средств через тайники у неустановленного лица, незаконно хранить наркотическое средство, после чего организовывать тайники на территории г. Череповца и Череповецкого района, сообщать их координаты, создать «Киви-кошелек» для получения денежных средств.

Так, в феврале-марте 2019 он с целью незаконного сбыта разместил  в д. Яконское Тоншаловского сельского поселения Череповецкого района ранее приобретенное у неустановленного лица наркотическое средство, масса которого является значительным размером. Однако, сотрудниками полиции указанный тайник был обнаружен, наркотическое средство изъято, незаконные действия пресечены.

С учетом мнения государственного обвинения, тяжести и обстоятельств совершенного преступления, личности подсудимого, судом виновному лицу назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы условно с испытательным сроком  4 года.

Приговор суда не вступил в законную силу

 

Информация подготовлена

помощником прокурора Череповецкого района

Шиловым С.И.

 

27.06.2019 16:38

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Ответственности управляющих компаний за не рассмотрение обращений.

 

 Президиумом Верховного суда РФ даны разъяснения относительно  ответственности управляющих компаний за не рассмотрение обращений граждан.

В частности, в документе указано, что  если управляющая компания не рассматривает заявления (обращения) собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно привлечь к ответственности за нарушение правил управления многоквартирными домами (ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ), лицензионных требований, за исключением случая неразмещения информации в системе ГИС ЖКХ (ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ).

Жилищный кодекс Российской Федерации и Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, предусматривают для собственников жилых помещений возможность направлять различные обращения и заявления к управляющей организации.

Такие обращения и заявления могут быть связаны как с выполнением управляющей организацией лицензионных требований, так и с соблюдением последней иных требований по управлению многоквартирными домами. Кроме того, для таких обращений установлены различные порядок и сроки рассмотрения.

Квалификация действий (бездействия) управляющей организации, выразившихся в невыполнении обязанности или нарушении порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, зависит от существа такого заявления (обращения), а именно от того, связано оно с выполнением управляющей организацией лицензионных требований или с соблюдением иных требований по управлению многоквартирными домами.

Например, за нарушение требований, предусматривающих предоставление управляющей организацией ответов на обращения в рамках осуществления взаимодействия такой организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, а также порядок и сроки предоставления управляющей организацией собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме различной информации об осуществлении названной организацией деятельности, не являются лицензионными. Следовательно, управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ.

За совершение указанного административного правонарушения предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

 

Разъяснение подготовлено

заместителем прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохловой

27.06.2019 16:37

   

В Череповецком районе в 2019 году проведут кадастровую оценку объектов недвижимости

Новости - Официальные новости

           Департамент сообщает о том, что в 2019 году бюджетным учреждением в сфере государственной кадастровой оценки Вологодской области «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» (далее – бюджетное учреждение) проводится кадастровая оценка всех объектов капитального строительства (в т.ч. зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, единых недвижимых комплексов) и земельных участков категории земель «земли населенных пунктов», принадлежащих физическим и юридическим лицам.

Предварительные отчетные документы о результатах кадастровой оценки будут размещены на официальных интернет-сайтах бюджетного учреждения (www.bko35.ru) и Департамента (www.dio.gov35.ru). Ориентировочная дата публикации – июнь 2019 года. В течение 50 дней с момента опубликования результатов кадастровой оценки собственники объектов недвижимости смогут ознакомиться и направить в бюджетное учреждение свои замечания для уточнения данных по своим объектам недвижимости, существенным образом влияющих на кадастровую стоимость (например, объем здания, материал стен, вид разрешенного использования земельного участка и т.п.).

Итоговые результаты определения кадастровой стоимости объектов будут утверждены Департаментом в 4 квартале 2019 года и вступят в силу с 01.01.2020.

В случае несогласия с результатами действующей в настоящее время кадастровой стоимости объекта недвижимости (в т.ч. земельного участка) собственник объекта недвижимости может подать административное исковое заявление в Вологодский областной суд об оспаривании кадастровой стоимости объекта (установлении кадастровой стоимости объекта в размере его рыночной стоимости).

После утверждения результатов новой кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» они также могут быть оспорены в порядке, установленном указанным федеральным законом (статья 22), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.

 

Администрация МО Воскресенское

19.06.2019 09:17

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Обязанность юридических лиц принимать меры по предупреждению коррупции.

        

         В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

         Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.

В ч. 1 ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» закреплена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

В силу положений части 2 указанной статьи меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

сотрудничество организации с правоохранительными органами;

разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; 

принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

         Одной из основных задач мероприятий Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378,  является реализация требований статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции», касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

Во исполнение пп. «б» п. 25 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые опубликованы на официальном сайте Минтруда России.

Целью указанных Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.

         Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с названием «Антикоррупционная политика (наименование организации)» сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике.   Рекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и предложения по его содержанию и последующему исполнению.

         Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе:

— сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

— нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;

— обзор типовых ситуаций конфликта интересов;

— типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционная хартия российского бизнеса.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

19.06.2019 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

По результатам проверки прокуратуры Череповецкого района органом местного самоуправления  приняты меры к погашению задолженности по взносам на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

         Прокуратурой Череповецкого района проведена проверка исполнения администрацией Климовского сельского поселения жилищного законодательства, регламентирующего порядок оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

         Установлено, что в муниципальной собственности Климовского сельского поселения имеются жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах.

         В нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации органом местного самоуправления не исполнялась надлежащим образом обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт за 2018 год, январь-апрель 2019 года. Общая сумма задолженности администрации поселения перед Фондом капитального ремонта многоквартирных жилых домов области составила около 100 тысяч рублей.

         Вместе с тем, несвоевременное внесение администрацией поселения указанных взносов препятствует качественной реализации Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, влечет ущемление жилищных прав граждан.

         В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе сельского поселения внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, приняты меры к погашению задолженности в полном объеме, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

19.06.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

С 01.07.2019 увеличены выплаты неработающим родителям (законным представителям), осуществляющим уход за детьми-инвалидами

         Указом Президента Российской Федерации от 07.03.2019 № 95 внесены изменения в Указ Президента Российской Федерации от 26.02.2013 № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы», согласно которым с 1 июля 2019 года увеличивается размер ежемесячных выплат неработающим родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю), осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.

         В соответствии с изменениями размер ежемесячных выплат составит 10 000 рублей, в то время как в настоящий момент сумма выплаты составляет 5 500 рублей.

         Для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, указанный размер выплат увеличивается на соответствующий районный коэффициент.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

 

17.06.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Обязанность уведомлять о склонении к совершению коррупционных правонарушений

         Статья 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусматривает обязанность для государственных и муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), а также органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.

         При этом невыполнение государственным или муниципальным служащим данной обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение со службы либо привлечение к иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством.

         Конкретный порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются работодателем.

 

Разъяснение подготовлено

прокуратурой Череповецкого района

13.06.2019 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Мерами прокурорского реагирования пресечены факты нарушения прав граждан и юридических лиц в сфере земельного и градостроительного законодательства.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований земельного и градостроительного законодательства в администрации Череповецкого муниципального района.

Надзорными мероприятиями установлено, что в нарушение требований земельного законодательства должностными лицами органа местного самоуправления допускались неоднократные факты  нарушения сроков  рассмотрения заявлений граждан о предоставлении земельного участка, о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В нарушение требований действующего законодательства систематически не соблюдались сроки и порядок предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства при рассмотрении заявлений граждан и юридических лиц о выдаче градостроительных планов земельных участков и разрешений на строительство, что свидетельствует о создании административных барьеров для реализации гражданами и юридическими лицами своих прав и влечет ущемление их законных интересов.

В связи с выявленными нарушениями прокурором района в отношении начальника отдела по землепользованию и арендным платежам Комитета имущественных отношений администрации района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.  19.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение порядка рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 66 виновному должностному лицу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Кроме того, прокурором района в отношении заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства    администрации  района возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.  1.12 Закона Вологодской области от 08.12.2010 № 2429-ОЗ «Об административных правонарушениях в Вологодской области» (нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг). Постановлением мирового судьи Вологодской области по судебному участку № 66 виновному должностному лицу  назначено административное наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей.

По результатам проверки прокуратурой района руководителю администрации района внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, которое рассмотрено, удовлетворено, 2 виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

Информация подготовлена прокуратурой Череповецкого района

13.06.2019 00:00

   

Прокурор разъясняет

Новости - Официальные новости

Ужесточена ответственность за самовольное подключение и использование электрической и тепловой энергии.

            Федеральным законом от 29.05.2019 № 114-ФЗ, вступившим в силу 09.06.2019, ужесточена административная ответственность за правонарушение, предусмотренное ст. 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа).

         Ранее, ст. 7.19 КоАП РФ предусматривала ответственность за совершенное самовольное подключение без учета повторности.   Санкцией статьи  установлено наказание за совершенное правонарушение  в виде штрафа на граждан в размере от 10 тысяч до 15 тысяч рублей, на должностных лиц - от 30 тысяч до 80 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет; на юридических лиц - от 100 тысяч  до 200 тысяч рублей.

         Согласно внесенным изменениям указанная статья дополнена частью 2, предусматривающей повышенную ответственность за повторное совершение административного правонарушения.

         Так, повторное самовольное подключение в электрической и тепловой энергии влечет  административное наказание в виде штрафа на граждан в размере от 15 тысяч до 30 тысяч рублей; на должностных лиц - от 80 тысяч до 200 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от 2 до 3 лет; на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.
         Исключение - повторное самовольное подключение к нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам. Указанное деяние влечет уголовную ответственность. Статья 215.3 Уголовного кодекса Российской Федерации, с учетом квалифицирующих признаков, предусматривает уголовное наказание до 8 лет лишения свободы.

 

Разъяснение подготовлено

заместителем прокурора Череповецкого района

Е.Н. Хохлова

11.06.2019 00:00

   

Прокуратура информирует

Новости - Официальные новости

Прокуратурой Череповецкого района после утверждения обвинительного заключения направлено в суд уголовное дело по факту применения насилия в отношении представителя власти.

         Исполняющим обязанности прокурора района утверждено обвинительное заключение в отношении 32-летнего жителя города Череповца, обвиняемого в совершении  преступления, предусмотренных ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни и здоровья в отношении представителя власти).

         Следствием установлено, что в апреле 2019 года обвиняемый, находясь в состоянии сильного наркотического опьянения, в гаражном боксе вблизи населенного пункта на территории Череповецкого района, в ходе пресечения его противоправных действий  сотрудником ОМВД России по Череповецкому району, оказал неповиновение законным требованиям и применил насилие, неопасное для жизни и здоровья, в отношении представителя власти.

         Уголовное дело для рассмотрения по существу направлено в суд.

         За совершение данного преступления санкцией статьи предусмотрено уголовное наказание до 5 лет лишения свободы.

 

Информация подготовлена

прокуратурой Череповецкого района

07.06.2019 00:00