ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ ОТ 04.04.2019 Г.

В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрация муниципального образования Воскресенское извещает о намерении продать земельные доли, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Воскресенское:

7 (семь) земельных долей в праве общей долевой собственности на земельный участок, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, Ивановский с/с, кадастровый номер 35:22:0000000:270, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим данный земельный участок.

Размер земельной доли 3,67 га. Кадастровая стоимость одного квадратного метра 0,27 руб. на дату подачи объявления. Цена земельной доли: сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли на момент заключения договора купли-продажи земельной доли.

 

Администрация муниципального образования Воскресенское.


 

Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Одним из приоритетных направлений в деятельности Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуры является, в том числе надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

К примеру, в 1 полугодии 2018 года в данном направлении Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратурой выявлено 3 нарушения, внесено 3 представления, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

В частности проверкой установлено, что в результате конкурсных процедур на проведение работ по осуществлению рыбохозяйственных мероприятий по очистке водных объектов от брошенных орудий добычи (вылова) Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области с ООО «Дельта-Сервис» заключены государственные контракты.

При осуществлении рыбохозяйственных мероприятий по названным контрактам происходит непосредственное взаимодействие должностных лиц ООО «Дельта-Сервис» с государственными гражданскими служащими Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и иных органов исполнительной власти.

Согласно п. 6 ст. 3 и ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» одним из основных принципов противодействия коррупции является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции. Организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Во исполнение данных требований закона и подпункта «б» пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны «Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции», которыми предусмотрены и иные меры, направленные на противодействие коррупции в организациях независимо от их организационно-правовой формы.

Так, основными направлениями антикоррупционной деятельности является определение комплекса взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности конкретной организации (антикоррупционная политика), обучение и информирование работников о реализуемых в организации антикоррупционных мерах.

К таким антикоррупционным стандартам и процедурам в том числе относятся запрет в интересах организации на дачу лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим, служащим Банка России в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей вознаграждений «подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения».

В нарушение указанных требований Обществом не разработаны и не обеспечено внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; не принят кодекс этики и служебного поведения работников организации; отсутствуют организационно-распорядительные документы, регламентирующие предотвращение и урегулирование конфликта интересов; не определены должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

По факту выявленного нарушения директор общества привлечена к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

 

 

Прокурор

 

старший советник юстиции                                                         Д.В. Викторов

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

11 апреля 2019 года в 16.00 в Доме Культуры состоится встреча граждан с главой Череповецкого района, руководителем администрации Череповецкого муниципального района и главой поселения.

   

Прокуратура информирует

Прокуратурой Череповецкого района подведены итоги деятельности по осуществлению надзора за законностью муниципальных нормативных правовых актов, проведению антикоррупционной экспертизы, участию в правотворческой деятельности органов местного самоуправления за 2018 год

В 2018 году прокуратурой района принималось активное участие в правотворческой деятельности органов местного самоуправления.

Так, в рассматриваемом периоде времени изучено 947 муниципальных нормативных правовых актов, выявлено 24 нормативных правовых акта (действующих в сферах осуществления муниципального контроля, а также исполнения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции), не соответствующих требованиям закона, в том числе 16, содержащих коррупциогенные факторы.

В отношении данных муниципальных нормативных правовых актов прокурором района принесено 20 протестов и внесено 1 представление, меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены: муниципальные правовые акты приведены в соответствие с законом,  коррупциогенные факторы исключены.

Кроме того, в 2018 году изучено 976 проектов муниципальных нормативных правовых актов, в отношении 42 из них составлены отрицательные заключения. В 33 из 42 проектов имели место несоответствия федеральному законодательству, в 22 проектах установлено наличие 44 коррупциогенных факторов, в 28 проектах выявлены недостатки в их юридико-техническом оформлении.

С целью устранения из проектов указанных недостатков в органы местного самоуправления направлено 42 информации, по результатам их рассмотрения учтено содержание 38 информаций, 4 информации находятся в стадии рассмотрения.

В указанном периоде времени прокурором района в органы местного самоуправления направлено 4 проекта модельных нормативных правовых актов, а также 3 проекта муниципальных правовых актов (с использованием права нормотворческой инициативы). По результатам их рассмотрения издано 60 муниципальных правовых актов.

При осуществлении надзорной деятельности прокуратурой района выявлялись пробелы в муниципальном нормативном правовом регулировании. В общей сложности главам муниципальных образований внесено 15 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены: органами местного самоуправления приняты необходимые муниципальные правовые акты; 9 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

В 2018 году прокуратурой района проводился мониторинг изменений федерального и регионального законодательства, регламентирующего полномочия органов местного самоуправления. По результатам мониторинга установлена необходимость принятия, а также внесения изменений в значительное число муниципальных правовых актов, в связи с чем, в органы местного самоуправления направлено 8 информаций Органами местного самоуправления полностью или частично учтено содержание всех информаций (в общей сложности приведено в соответствие с законом 189 муниципальных правовых актов).

Кроме того, прокурором района в Советы всех сельских поселений внесено 13 предложений в планы нормотворчества, в которых рекомендовано предусмотреть в 1 полугодии 2018 года необходимость внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты, утвердившие правила благоустройства поселения. Предложения прокурора района в планах нормотворческой деятельности учтены.

Анализ состояния законности в сфере муниципального нормотворчества свидетельствует о наличии на данном направлении определенных проблем.

Так, выявлены факты не опубликования муниципальных правовых актов в печатных изданиях, учредителями которых являются муниципальные образования; не размещения их в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; длительного не приведения муниципальных правовых актов в соответствие с положениями закона; не представления проектов муниципальных правовых актов нормативного характера в прокуратуру района для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы.

В связи с чем, прокурором района в 2018 году главам муниципальных образований внесено 13 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, 9 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности; по постановлению прокурора главы 2-х муниципальных образований привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Информация подготовлена

Прокуратурой  Череповецкого района

 

Прокуратура информирует

Прокуратурой Череповецкого района по результатам проверки выявлены многочисленные факты нарушения законодательства в сфере обеспечения безопасности внутридомового газового оборудования.

В январе - феврале 2019 года прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности внутридомового газового оборудования, в ходе которой  выявлены многочисленные нарушения законодательства в указанной сфере.

Установлено, что в ряде многоквартирных домов, расположенных на территории, в нарушение требований Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410, Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд, утвержденной приказом Минстроя России от 05.12.2017 № 1614/пр, лицами, ответственными за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов не обеспечено проведение диагностирования технического состояния внутридомового газового оборудования с истекшим сроком эксплуатации с привлечением специализированной организации.

Кроме того, лицами, ответственными за содержание и ремонт жилых помещений, не обеспечена установленная периодичность (три раза в год) проверки состояния и функционирования вентиляционных каналов в многоквартирных домах.

Также, со стороны управляющих компаний установлены факты длительного неисполнения обязанности по обеспечению устранения неисправностей дымовых и вентиляционных каналов многоквартирных домов.

В нарушение Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд не во всех управляющих организациях, ТСЖ назначены лица, ответственные за безопасное использование и содержание внутридомового газового оборудования, которые должны пройти первичный инструктаж с применением технических средств и действующего бытового газоиспользующего оборудования, в том числе бытового газоиспользующего оборудования с организованным отводом продуктов сгорания в дымовой канал.

Также в нарушение положений указанной Инструкции лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не проводятся проверки загазованности подвалов и технических этажей многоквартирных домов с установленной периодичностью и с фиксацией результатов контроля в журнале проверок.

Несоблюдение указанных требований действующего законодательства влечет грубое ущемление прав жителей многоквартирных домов, представляет угрозу их жизни и здоровью.

По результатам проверки выявлено более 40 нарушений закона, в целях устранения которых внесено 14 представлений в адрес руководителей управляющих организаций и председателей ТСЖ. Меры прокурорского реагирования находятся в стадии рассмотрения.    

 

 

Информация подготовлена

прокуратурой Череповецкого района
   

Страница 6 из 30

Архив новостей

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
271234567
28891011121314
2915161718192021
3022232425262728
312930311234

Ваше мнение

Где вы постоянно живете и работаете?