Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Воскресенское за 2014 год
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 24.02.2015г. № 79
с.Воскресенское
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 54 Устава муниципального образования Воскресенское
Совет муниципального образования Воскресенское
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Воскресенское, принятый Решением Совета муниципального образования Воскресенское от 30.11.2009г. № 27 (далее — Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 4
Вопросы местного значения муниципального образования Воскресенское
1. К вопросам местного значения муниципального образования Воскресенское относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования Воскресенское, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
11) формирование архивных фондов поселения;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
16) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
17) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
18) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
19) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования Воскресенское могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Череповецкого муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Воскресенское в бюджет Череповецкого муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о передаче органам местного самоуправления Череповецкого муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское по решению вопросов местного значения принимается Советом поселения по предложению главы поселения большинством не менее чем в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета поселения.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.»
1.2. Статью 4.1. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 4.1
Права органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения
1. Органы местного самоуправления муниципального образования Воскресенское имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования Воскресенское вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»
1.3 .Статью 6 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 6.
Права граждан на осуществление местного самоуправления.
1. Местное самоуправление осуществляется:
1.1. населением непосредственно путем участия в:
- местном референдуме;
- муниципальных выборах;
- голосовании по отзыву депутата Совета поселения, главы поселения;
- голосовании по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования Воскресенское.
1.2. через органы местного самоуправления:
- выборный представительный орган муниципального образования Воскресенское – Совет муниципального образования Воскресенское;
- выборное должностное лицо – главу муниципального образования Воскресенское;
- исполнительно–распорядительный орган – Администрацию муниципального образования Воскресенское;
1.3. граждане, проживающие на территории муниципального образования Воскресенское муниципального образования Воскресенское, вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления также через:
- собрания граждан;
- конференция граждан;
- территориальное общественное самоуправление;
- сход граждан;
- правотворческую инициативу;
- опросы граждан;
- публичные слушания;
- обращения граждан в органы местного самоуправления;
- старосту населенного пункта (далее - староста);
- другие формы, не противоречащие федеральному и областному законодательству.»
1.4 . Статью 7 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 7.
Местный референдум.
1. Местный референдум проводится для решения вопросов местного значения непосредственно населением.
2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования Воскресенское.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом поселения:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета поселения и главы поселения как главы Администрации, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Вологодской области и не может превышать пяти процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования Воскресенское в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в соответствии с федеральным законом и законом Вологодской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом поселения и главой поселения как главой Администрации, оформляется правовыми актами Совета поселения и главы Администрации поселения.
Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию, действующую в соответствии с решением Избирательной комиссии Вологодской области в качестве избирательной комиссии муниципального образования Воскресенское (далее - избирательная комиссия), которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума, с ходатайством о регистрации группы.
Для регистрации инициативной группы в избирательной комиссии представляется ходатайство о регистрации группы и протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума муниципального образования Воскресенское.
В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны)
содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.
Совет поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям федерального закона и принимаемого в соответствии с ним закона Вологодской области.
При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Совет поселения ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов.
В случае признания Советом поселения вопроса, выносимого на референдум, соответствующим требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средствах массовой информации.
Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом поселения соответствующим вопроса выносимого на референдум требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
В регистрационном свидетельстве, форма которого утверждается Избирательной комиссией области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, указывается дата окончания срока сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума.
Со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума, инициативная группа по проведению референдума организовывает сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения референдума. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения референдума осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума.
5. Местный референдум назначается путем принятия решения Совета поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае если местный референдум не назначен Советом поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования Воскресенское, органов государственной власти Вологодской области, Избирательной комиссии области или прокурора, и проводится в порядке, предусмотренном федеральным законом.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования Воскресенское. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования Воскресенское и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления поселения.
Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования результатов референдума.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования Воскресенское обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и законом Вологодской области.»
1.5 . Статью 14 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 14.
Публичные слушания.
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Воскресенское, Советом поселения, главой поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения, главы поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе главы поселения — главой поселения.
3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект Устава муниципального образования Воскресенское, а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования Воскресенское, проекты правил благоустройства территорий;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования Воскресенское.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом поселения.
5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»
1.6. Статью 18 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 18.
Опрос граждан.
1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории муниципального образования Воскресенское для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельского поселения, обладающие избирательным правом.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета муниципального образования Воскресенское или главы муниципального образования Воскресенское – по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования Воскресенское для объектов регионального и межрегионального значения.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета поселения в соответствии с законом Вологодской области.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом поселения.
6. Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета сельского поселения — при проведении его по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское;
2) за счет средств бюджета Вологодской области — при проведении его по инициативе органов государственной власти области.»
1.7. Статью 20.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 20.1.
Староста.
1.Староста населенного пункта представляет интересы населения населенного пункта, либо нескольких населенных пунктов, либо части территории населенного пункта при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования Воскресенское, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом Вологодской области.
2. В своей деятельности староста руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Вологодской области, законами Вологодской области, настоящим Уставом, правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
3. Староста избирается на собрании граждан по вопросу избрания старосты ( далее собрание по выбору старосты), порядок проведения которого определяется решением Совета муниципального образования Воскресенское.
Староста избирается на территории населенного пункта с численностью населения не менее 10 человек, либо на территории, включающей несколько входящих в состав одного поселения населенных пунктов с общей численностью населения не менее 10 человек, либо на определяемой решением собрания граждан части территории населенного пункта с численностью более 100 человек, на которой проживает не менее 10 человек ( далее – подведомственная территория).
На подведомственной территории избирается только один староста.
В собрании по выбору старосты имеют право принимать участие обладающие избирательным правом граждане, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания на территории, где избирается староста, или обладающие зарегистрированными правами на недвижимое имущество, находящееся в границах территории, где избирается староста.
4. Старостой может быть избран достигший возраста 18 лет гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства либо по месту пребывания на территории, где избирается староста, или обладающий зарегистрированными правами на недвижимое имущество, находящееся в границах территории, где избирается староста.
5. Срок полномочий старосты 4 года.
6. Кандидаты на должность старосты могут быть выдвинуты:
1) путем самовыдвижения;
2) по предложению органа местного самоуправления муниципального образования Воскресенское;
3) жителями территории, на которой избирается староста.
Старостой не может быть избрано лицо:
1) имеющее гражданство иностранного государства;
2) замещающее государственную должность, должность государственной службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
3) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
Полномочия старосты подтверждаются выпиской из решения собрания граждан.
7.Староста осуществляет следующие полномочия:
1) содействует в реализации прав и законных интересов населения подведомственной территории в органах местного самоуправления муниципального образования Воскресенское;
2) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования Воскресенское, в том числе по вопросам благоустройства территории, предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг, организации и проведения публичных мероприятий, охраны общественного порядка, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, увеличения доходов местных бюджетов;
3) доводит до населения подведомственной территории информацию об изменениях в законодательстве, в том числе муниципальных правовых актах, в части, касающейся прав и обязанностей граждан - жителей подведомственной территории;
4) содействует реализации на подведомственной территории муниципальных правовых актов;
5) проводит встречи граждан соответствующей подведомственной территории, направляет по их результатам запросы, заявления, предложения в органы местного самоуправления муниципального образования Воскресенское. Размещает ответы на запросы на информационных стендах либо доводит их до сведения граждан иным способом;
6) осуществляет иные полномочия, закрепленные за старостой уставом муниципального образования Воскресенское и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
8. Прекращение полномочий старосты:
1. Полномочия старосты прекращаются по истечении срока его полномочий.
2. Полномочия старосты прекращаются досрочно по решению собрания граждан в случаях:
1) подачи старостой личного заявления о досрочном прекращении полномочий;
2) неудовлетворительной оценки населением деятельности старосты по результатам его ежегодного отчета;
3) снятия старосты с регистрационного учета по месту жительства либо месту пребывания на подведомственной территории или прекращения зарегистрированных прав старосты на недвижимое имущество, находящееся в границах подведомственной территории;
4) избрания (назначения) его на государственную должность, должность государственной службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении старосты или признания его судом недееспособным (ограниченно дееспособным);
6) приобретения гражданства иностранного государства или прекращения гражданства Российской Федерации;
7) стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять свою деятельность;
8) смерти.
3. Порядок досрочного прекращения полномочий старосты, а также порядок проведения собрания граждан по рассмотрению вопроса о досрочном прекращении полномочий старосты определяются решением Совета муниципального образования Воскресенское.»
1.8. Статью 21 изложить в следующей редакции:
«Статья 21.
Органы местного самоуправления.
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское составляют:
- представительный орган муниципального образования — Совет муниципального образования Воскресенское, официальное сокращенное наименование «Совет поселения»;
- глава муниципального образования — глава муниципального образования Воскресенское, официальное сокращенное наименование «глава поселения»;
- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования — Администрация муниципального образования Воскресенское, официальное сокращенное наименование - «Администрация поселения».
Органы местного самоуправления муниципального образования Воскресенское обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий.
2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом муниципального образования Воскресенское в соответствии с законом Вологодской области.
3. Изменение структуры органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
4. Решение Совета поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Воскресенское.»
1.9. Статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22.
Совет муниципального образования Воскресенское.
1. Совет муниципального образования Воскресенское состоит из десяти депутатов, избираемых жителями муниципального образования Воскресенское на муниципальных выборах сроком на 5 лет.
Срок полномочий Совета муниципального образования Воскресенское составляет 5 лет и исчисляется со дня начала его работы в правомочном составе.
Совет муниципального образования Воскресенское правами юридического лица не обладает.
2. Совет муниципального образования Воскресенское имеет печать со своим наименованием.
3. Расходы на обеспечение деятельности Совета муниципального образования Воскресенское предусматриваются в бюджете муниципального образования Воскресенское отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Совет муниципального образования Воскресенское может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов.
Заседание Совета муниципального образования Воскресенское считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Заседания Совета муниципального образования Воскресенское проводятся не реже одного раза в три месяца.
Вновь избранный Совет муниципального образования Воскресенское собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета муниципального образования Воскресенское в правомочном составе.
5. Решения Совета муниципального образования Воскресенское принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, настоящим Уставом.
Решения об утверждении бюджета муниципального образования Воскресенское, отчета о его исполнении, о принятии Устава муниципального образования Воскресенское, внесении в него изменений и дополнений, о заключении с органами местного самоуправления Череповецкого муниципального района соглашений о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, об удалении главы муниципального образования Воскресенское в отставку, и в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, принимаются не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета муниципального образования Воскресенское.
6. Вопросы организации и деятельности Совета муниципального образования Воскресенское регулируются Регламентом, принимаемым Советом муниципального образования Воскресенское.
7. Совет муниципального образования Воскресенское подконтролен и подотчетен населению муниципального образования Воскресенское. Совет муниципального образования Воскресенское ежегодно предоставляет отчет о своей деятельности населению сельского поселения в порядке, определенном Регламентом Совета муниципального образования Воскресенское.
Для обеспечения своей деятельности Совет муниципального образования Воскресенское может создавать аппарат.»
1.10.Статью 24 изложить в следующей редакции:
«Статья 24.
Полномочия Совета поселения.
1. К исключительным полномочиям Совета поселения относятся:
1) принятие Устава муниципального образования Воскресенское и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования Воскресенское, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Воскресенское;
6) определение порядка участия муниципального образования Воскресенское в организациях межмуниципального сотрудничества;
7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
9) принятие решения об удалении главы поселения в отставку;
10) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
2. Совет поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.
3. К иным полномочиям Совета поселения относятся полномочия, определенные федеральными законами, законами Вологодской области:
1) принятие решения о назначении выборов в органы местного самоуправления, о назначении местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета поселения, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования Воскресенское;
2) определение порядка рассмотрения бюджета муниципального образования Воскресенское;
3) утверждение структуры Администрации поселения по представлению главы поселения, как главы Администрации поселения;
4) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета поселения об изменении границ, преобразовании муниципального образования Воскресенское;
5) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных пунктами 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
6) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования Воскресенское официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
7) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме, в соответствии с действующим законодательством;
8) установление официальных символов муниципального образования Воскресенское;
9) назначение публичных слушаний, проводимых по инициативе населения муниципального образования Воскресенское или Совета поселения;
10) определение органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
11) определение порядка осуществления Администрацией муниципального образования Воскресенское муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством;
12) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
13) определение порядка делегирования главы поселения и депутатов Совета поселения в состав представительного органа Череповецкого муниципального района в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, установленной законом области и уставом Череповецкого муниципального района;
14) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»
1.11. Статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25.
Досрочное прекращение полномочий Совета поселения.
1. Порядок и основания прекращения полномочий Совета поселения определяются федеральным законодательством, настоящим Уставом.
2. Полномочия Совета поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Полномочия Совета поселения прекращаются:
1) в случае принятия Советом поселения решения о самороспуске. Проект решения о самороспуске должен быть рассмотрен не позднее одного месяца со дня поступления проекта решения в Совет поселения.
Одновременно с принятием решения о самороспуске Совет поселения обязан назначить дату проведения новых выборов.
Процедура подготовки и рассмотрения проекта решения о самороспуске и порядок его принятия устанавливаются Регламентом Совета поселения;
2) в случае вступления в силу решения Вологодского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;
4) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования Воскресенское более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом;
6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.
3. Досрочное прекращение полномочий Совета поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета поселения или депутатов Совета поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы в Совет поселения проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»
1.12. Статью 28 изложить в новой редакции:
«Статья 28.
Глава муниципального образования Воскресенское.
1. Главой муниципального образования Воскресенское может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.
Граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеют право быть избранными главой муниципального образования, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования Воскресенское, имеют право избирать и быть избранными главой муниципального образования Воскресенское, на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.
2. Глава муниципального образования Воскресенское является высшим должностным лицом муниципального образования Воскресенское и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
3. Глава муниципального образования Воскресенское избирается жителями муниципального образования Воскресенское на муниципальных выборах сроком на 5 лет.
Срок полномочий главы муниципального образования Воскресенское составляет 5 лет.
Глава муниципального образования Воскресенское вступает в должность не позднее 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов главы муниципального образования Воскресенское.
О вступлении главы муниципального образования Воскресенское в должность им издается распоряжение Администрации муниципального образования Воскресенское.
Порядок вступления в должность главы муниципального образования Воскресенское устанавливается Советом муниципального образования Воскресенское.
4. Порядок проведения выборов главы муниципального образования Воскресенское определяется федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Вологодской области.
5. Глава муниципального образования Воскресенское исполняет полномочия главы местной Администрации муниципального образования Воскресенское и исполняет полномочия председателя Совета муниципального образования Воскресенское.
6. Глава муниципального образования Воскресенское не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава муниципального образования Воскресенское не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Глава муниципального образования Воскресенское не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
Глава муниципального образования Воскресенское не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава муниципального образования Воскресенское должен предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
7. Глава муниципального образования Воскресенское должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
8. Глава муниципального образования Воскресенское подконтролен и подотчетен населению муниципального образования Воскресенское и Совету муниципального образования Воскресенское.
Глава муниципального образования Воскресенское ежегодно представляет отчет о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления населению и Совету поселения.
Глава муниципального образования Воскресенское предоставляет отчет населению путем его опубликования в печатном средстве массовой информации либо путем его обнародования.
Совету муниципального образования Воскресенское глава муниципального образования Воскресенское представляет отчет на заседании Совета муниципального образования Воскресенское.
9. Главе муниципального образования Воскресенское гарантируются за счет средств бюджета муниципального образования Воскресенское доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 № 1728–ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».
Размер доплаты к пенсии лицам, замещавшим должность главы муниципального образования Воскресенское, составляет 30 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий главы муниципального образования Воскресенское.
10. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания главы муниципального образования Воскресенское применяется только к главе муниципального образования Воскресенское, избранному после вступления в силу соответствующего решения.»
1.13. Статью 30 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы поселения.
1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселения;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3; 5; 6.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения муниципального образования с городским округом.
2. Отставка главы поселения по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в письменной форме в Совет поселения.
Совет поселения обязан рассмотреть заявление главы поселения об отставке по собственному желанию в течение двух недель со дня его подачи.
Если заявление об отставке главы поселения по собственному желанию не будет рассмотрено Советом поселения в течение двух недель со дня его подачи или в случае непринятия Советом поселения отставки глава поселения вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления с письменным уведомлением об этом Совета поселения.
3. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействия) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом поселения, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
Процедура удаления главы поселения в отставку осуществляется в соответствии с требованиями статьи 74.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Порядок досрочного прекращения полномочий главы поселения устанавливается решением Совета муниципального образования Воскресенское.»
1.14. Статью 33 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 33. Полномочия Администрации поселения.
1. К полномочиям Администрации поселения относятся:
1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области и решениями Совета поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации поселения;
2) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Воскресенское в соответствии с порядком, установленным Советом поселения; ведение реестра муниципального имущества;
3) составление проекта бюджета сельского поселения, исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчетов о его исполнении (ходе исполнения) перед населением и Советом поселения и иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством;
4) осуществление в установленном порядке от имени муниципального образования Воскресенское муниципальных заимствований;
5) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Воскресенское и предоставление указанных данных органам государственной власти;
6) управление муниципальным долгом сельского поселения;
7) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
8) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
9) утверждение и реализация муниципальных программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
10) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;
11) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
12) осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Вологодской области;
13) создание муниципальных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
14) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
15) иные полномочия, определенные федеральными законами и законами области, а также решениями Совета поселения.
2.Порядок работы Администрации поселения устанавливается Регламентом, утверждаемым постановлением Администрации поселения.»
1.15.Статью 35 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 35.
Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов.
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой поселения, инициативными группами граждан, органами территориального общественного самоуправления и прокурором Череповецкого района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом Совета поселения, Администрации поселения или должностным лицом, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Вологодской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
4. Совет поселения по вопросам своего ведения принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера.
Решения принимаются на заседании Совета поселения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
5. Решения Совета поселения принимаются на заседании Совета поселения в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Устава.
6. Глава поселения в пределах своих полномочий издает постановления Администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, а также распоряжения Администрации поселения по вопросам организации работы Администрации поселения.
7. Принятые Советом поселения муниципальные правовые акты направляются главе поселения для подписания и обнародования в течение десяти дней.
8. Муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Муниципальные нормативные правовые акты Совета поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Иные акты органов местного самоуправления сельского поселения вступают в силу со дня их подписания или с другой даты, указанной в самом акте.
Официальным считается опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов в Информационном вестнике муниципального образования Воскресенское, а также на официальных сайтах, создаваемых органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, размещены на официальных сайтах созданных органами государственной власти, иными органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям, размещены в специально отведенных местах, определенных решением Совета поселения.
2.Порядок работы Администрации поселения устанавливается Регламентом, утверждаемым постановлением Администрации поселения.»
1.16. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:
« Статья 36.
Муниципальная служба
1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Должности муниципальной службы устанавливаются постановлением Администрации поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Вологодской области, утверждаемым законом Вологодской области.
2. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также настоящим Уставом.
Муниципальным служащим за счет средств местного бюджета гарантируется ежемесячная доплата к пенсии при прекращении трудового договора (контракта) и при наличии стажа муниципальной службы у мужчин 12,5 лет, у женщин – 10 лет и только после назначения пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Размер доплаты к пенсии составляет до 55 процентов должностного оклада по должности, занимаемой муниципальным служащим на момент увольнения.
Порядок назначения и выплаты доплаты к пенсии устанавливается решением Совета муниципального образования Воскресенское.
Муниципальным служащим за счет средств местного бюджета гарантируются выплаты в связи с юбилейными датами ко дня рождения, в связи со смертью близких родственников, в порядке и на условиях, определяемых решением Совета муниципального образования Воскресенское.
3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Вологодской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами».
1.17.Статью 37 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 37.
Муниципальное имущество.
1. Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования Воскресенское составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета сельского поселения, а также имущественные права сельского поселения.
Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.
2. В собственности муниципального образования Воскресенское может находиться имущество, предназначенное:
1) для решения вопросов местного значения;
2) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета поселения;
4) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
5) для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи
14, а также для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".»
1.18.Статью 40 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 40.
Бюджет муниципального образования Воскресенское.
1. Муниципального образования Воскресенское имеет собственный бюджет.
2. Бюджет муниципального образования Воскресенское утверждается в форме решения Совета поселения.
Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Воскресенское, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования Воскресенское, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Воскресенское определяется Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Воскресенское, утверждаемым Советом поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования Воскресенское, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования Воскресенское, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Воскресенское осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Бюджетные полномочия муниципального образования Воскресенское устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Проект бюджета поселения, решение о его утверждении, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления муниципального образования Воскресенское обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»
1.19. Статью 41 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 41.
Доходы бюджета муниципального образования Воскресенское.
Формирование доходов бюджета муниципального образования Воскресенское осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»
1.20. Статью 42 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 42.
Расходы бюджета муниципального образования Воскресенское.
1. Формирование расходов бюджета муниципального образования Воскресенское осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Воскресенское, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования Воскресенское осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Воскресенское в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
1.21. Статью 53 Устава изложить в новой редакции
«Статья 53.
Порядок принятия Устава муниципального образования Воскресенское, порядок внесения изменений и дополнений в Устав и вступления в силу Устава.
Проект Устава муниципального образования Воскресенское, проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту решения Совета поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Устав сельского поселения, решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета поселения.
Устав муниципального образования Воскресенское, решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
Устав муниципального образования Воскресенское, решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское подлежат официальному опубликованию после государственной регистрации территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и вступают в силу после его официального опубликования.
Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования Воскресенское, решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Настоящий Устав вступает в силу после официального опубликования, следующего за его государственной регистрацией в установленном порядке.
Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав вступает в силу после его официального опубликования, следующего за государственной регистрацией.
Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав муниципального образования Воскресенское указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования Воскресенское и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования Воскресенское подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»
2. Направить настоящее решение Совета «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское» для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. После регистрации решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Воскресенское» опубликовать его в «Информационном вестнике муниципального образования Воскресенское» и разместить на официальных сайтах Администрации муниципального образования Воскресенское и Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.Установить, что прошедшие регистрацию изменения и дополнения в Устав муниципального образования Воскресенское вступают в силу после официального опубликования.
5. Пункты 4 и 5 части 1 статьи 4, пункт 3 части 3 статьи 14 (в части проектов планов и программ развития муниципального образования Воскресенское), пункт 4 части 1 статьи 24, пункт 12 части 3 статьи 24, пункты 7,10,11,14 части 1 статьи 33 Устава в редакции настоящего решения действуют до 01.01.2016.
Статьи 18 и 53 Устава в редакции настоящего решения вступают в силу с 07.03.2015г.
6. Положения части 1 статьи 22, части 3 статьи 28 Устава в редакции настоящего решения применяются после истечения срока полномочий Совета поселения, главы поселения.
Глава муниципального образования Воскресенское: Никитина В.В.
О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования Воскресенское от 26.09.2013г. № 269 «Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Воскресенское»
Страница 34 из 36